Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Генеральный директор YouTube (Ниал Мохан / Neal Mohan) объявил об интеграции AI-видеогенератора Google Veo 3 в YouTube Shorts этим летом. По словам Мохана, популярность YouTube Shorts растет даже быстрее, чем у YouTube в целом. Платформа стала самым просматриваемым источником видео в мире, а количество просмотров Shorts увеличилось на 186% за последний год. Сейчас Shorts в среднем набирают 200 миллиардов ежедневных просмотров.
YouTube уже предоставил создателям контента несколько AI-инструментов, включая Dream Screen, который позволяет создавать AI-видеофоны по текстовому запросу. Поддержка Veo 3 станет значительным улучшением. На Каннском фестивале Мохан сообщил, что платформа начнет предлагать интеграцию с ведущей видеомоделью Google позднее этим летом. "Я считаю, что эти инструменты откроют новые творческие возможности для всех", – заявил Мохан.
Несмотря на то, что сейчас можно добавлять видео, созданные Veo 3 (или любое другое видео), в YouTube Shorts, они не соответствуют портретной ориентации формата. Veo 3 выдает 720p ландшафтные видео, что означает наличие черных полос в Shorts. Предположительно, Google создаст кастомную версию модели для YouTube, чтобы генерировать вертикальные видеоклипы. Мохан не упомянул ценовую модель, но Veo 3, вероятно, будет недешевым для создателей Shorts. В настоящее время для доступа к Veo 3 необходимо оплатить AI Ultra план Google стоимостью 250 долларов, который все еще ограничивает количество видео до 125 восьмисекундных роликов в месяц.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...