Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Социальные сети переполнены людьми, продающими товары – от обзоров Shein до рекламы пищевых добавок и гаджетов. Инфлюенсер-маркетинг разрушил традиционную рекламу, создав армию продавцов на дому, производящих контент, призванный привлечь незнакомцев в больших масштабах, и видение технологических компаний будущего включает в себя еще большую автоматизацию. TikTok объявил о добавлении новых возможностей в Symphony – рекламную платформу на базе искусственного интеллекта (ИИ), запущенную в 2024 году. Эти функции выходят за рамки создания простых видео и изображений – вместо этого система генерирует контент, имитирующий то, к чему привыкли зрители от человеческих инфлюенсеров. Компания утверждает, что рекламодатели смогут загружать изображения, вводить текстовый запрос и создавать видео с виртуал ьными аватарами, демонстрирующими продукты, примеряющими одежду и показывающими приложение бренда на экране телефона. Некоторые функции, уже доступные пользователям TikTok – например, создание видео из фотографии – также будут доступны рекламодателям.
Внедрение ИИ в индустрию инфлюенсеров – это постепенный процесс: рекламодатели уже могут использовать синтетических персонажей (иногда похожих на реальных людей) для чтения рекламных текстов, продвигающих бренды и продукты. Новый набор функций добавляет интерактинвность: виртуальные аватары, по сути, действуют как человеческие инфлюенсеры, используя и демонстрируя продукты.
Для рекламодателей привлекательность заключается в автоматизации процессов и снижении затрат – виртуальный аватар не может требовать определенных ставок или условий в контракте, и бренд может генерировать бесконечное количество контента без необходимости снимать каждое видео отдельно. Инструменты ИИ также используются для таргетина на конкретных членов аудитории, генерации идей для контента и дублирования звука на разные языки.
Некоторые рекламодатели осторожно подходят к контенту, сгенерированному ИИ, или даже полностью ему сопротивляются. Однако расширение инструментов ИИ-рекламы на TikTok сигнализирует о том, что платформа, по крайней мере, относится к этому серьезно: зачем делиться доходами от TikTok Shop с тысячей случайных создателей, когда можно распределить их между несколькими виртуальными лицами и телами?
Для человеческих инфлюенсеров потенциальная угроза со стороны ИИ двойственна: синтетический контент может быть использован вместо человеческого труда, а приток видео, сгенерированных ИИ, может привести к снижению ставок для всех. Однако пока инструменты ИИ в индустрии инфлюенсеров в основном остаются за кадром: создатели контента говорят, что используют инструменты ИИ для редактирования и планирования контента или поиска сделок с брендами, даже когда технологические компании продолжают продвигать профили и персонажей, сгенерированные ИИ.
Видеоролики с рекламой, сгенерированные ИИ, – особенно примерка одежды или использование приложения – значительно расширяют границы контента инфлюенсеров. Действительно ли это рекомендация продукта, если сущность, пытающаяся убедить вас в покупке, не существует? И если для продвижения чего-либо бренду нужно только тело, что это означает для человеческих инфлюенсеров, для которых самый дешевый, быстрый и простой путь продвигается платформами, от которых они зависят для своего дохода?
TikTok утверждает, что весь контент, сгенерированный с помощью рекламного инструмента, будет иметь метку, указывающую на то, что он создан ИИ, и пройдет «несколько раундов проверки безопасности».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...