Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Meta вносит изменения в процесс публикации видео на Facebook. В настоящее время видео можно публиковать как видео из редактора публикаций или как Reels, при этом каждый из этих форматов имеет свой собственный процесс публикации. Однако, согласно публикации в блоге компании, "в ближайшие месяцы все видео на Facebook будут публиковаться как Reels". Meta подчеркивает, что "Facebook остается платформой для всех типов видео – коротких, длинных и прямых трансляций".
Компания планирует постепенно внедрять эти изменения во всем мире для профилей и страниц, чтобы упростить создание, публикацию и поиск Reels на Facebook. Кроме того, Meta намерена снять ограничения по длительности Reels на Facebook – в настоящее время они ограничены 90 секундами. Также компания планирует переименовать вкладку "Видео" во вкладку "Reels".
Meta отмечает, что по-прежнему ценит разнообразие тем и длительности видео на Facebook, и это обновление не повлияет на рекомендации видео, которые персонализируются на основе интересов пользователей. Эти изменения в Facebook Video последовательно за заявлениями Марка (Зукерберга) о том, что он хочет сделать Facebook "гораздо более влиятельным в культурном плане, чем сейчас", и вернуться к "основам Facebook". В прошлом году компания представила новый полноэкранный мобильный видеоплеер для Facebook. Meta также активно продвигает Reels на Instagram, и с января Reels на этой платформе могут быть до трех минут.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...