Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Виноват Райан Рейнольдс. С запуском нового бренда беспроводной связи от ведущих подкаста SmartLess на прошлой неделе и дебютом Trump Mobile на этой неделе, похоже, что знаменитости нашли новую тенденцию: продажа услуг мобильной связи. Как мы до этого дошли? Почему бы им не ограничиться текилой?
Я поговорил с несколькими экспертами об этой ситуации, и, хотя вина не целиком лежит на актере, сыгравшем Дэдпула, доля его ответственности все же есть.
Чтобы было понятно, ни одна из этих знаменитостей или политических фигур не строит новые сотовые сети с нуля. Они запускают Операторов Виртуальной Сети (Mobile Virtual Network Operators, или MVNO). Это компании, которые покупают услуги беспроводной связи у трех крупных американских операторов и перепродают их. Это бизнес-модель, существующая уже десятилетия, рассказывает аналитик Techsponential Эви Грингерт (Avi Greenhart).
"Они ориентированы на сегменты рынка, которые крупные операторы либо не могут, либо не хотят обслуживать под своими основными брендами", – говорит он. Пожилые клиенты, люди, для которых английский не является родным языком, люди с плохой кредитной историей – все они являются идеальными целями для MVNO. Это привлекательная схема для крупных операторов, поскольку они могут получить гарантированный доход от своей сетевой инфраструктуры, которая в противном случае оставалась бы неиспользованной.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...