Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
На этой неделе WhatsApp сделал то, чего, по словам его основателей, никогда не произойдет: компания разместила рекламу внутри приложения. Это положило конец более чем десятилетнему периоду, в течение которого WhatsApp предлагал опыт обмена сообщениями и совершения звонков без рекламы. Meta, приобретшая WhatsApp в 2014 году, попыталась оправдать это решение, заявив, что реклама будет размещена в специальной вкладке "Обновления", где пользователи увидят спонсируемые статусы. Функция статусов в WhatsApp позволяет пользователям деляться фотографиями, видео и текстовыми сообщениями, которые исчезают через 24 часа, но теперь в них будут появляться и сообщения от компаний.
Meta утверждает, что реклама создана с учетом конфиденциальности и не будет использовать личные сообщения, звонки и статусы, которые останутся зашифрованными. Вместо этого WhatsApp будет ограничивать таргетинг рекламы такими параметрами, как ваш город, страна, язык, каналы, на которые вы подписаны, и взаимодействие с рекламой.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...