Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Ранее в этом году 3,6-метровая и весом 254 килограмма логотип Twitter, который раньше украшал штаб-квартиру компании в Сан-Франциско, был продан на аукционе за 34 000 долларов. Теперь стало известно, кто его приобрел и что с ним произошло: его взорвали в пустыне Невады в рамках тщательно спланированной акции для продвижения приложения онлайн-барахолки.
В некотором смысле, "Ларри", как голубую птицу Twitter называли бывшие сотрудники, постигла судьба, отражающая гибель социальной платформы, которую он когда-то представлял: эффектное и дорогостоящее зрелище, заставляющее задуматься о его смысле.
Для Ditchit, стартапа, стремящегося конкурировать с такими сервисами, как Facebook Marketplace и OfferUp, возможность владеть – и затем взорвать – частью истории социальных сетей стала уникальной возможностью.
В видео, опубликованном на YouTube, Ditchit пытается провести параллели между приобретением Twitter Илоном Маском и собственными амбициями стартапа. "Илон Маск переименовал Twitter в X для поддержки свободы выражения", – говорится в видео. "Мы делаем то же самое для местных барахолок". Связь кажется натянутой, но Джеймс Делука, отвечающий за PR Ditchit, утверждает, что основные конкуренты компании, такие как OfferUp, "отдают приоритет прибыли, а не пользовательскому опыту", указывая на высокие комиссии продавцов и другие политики, которые отдают предпочтение объявлениям от бизнеса, а не "обычному человеку, желающему продать вещи из своего гаража".
Делука утверждает, что решение взорвать огромный знак Twitter "возникло органично" спустя некоторое время после того, как Ditchit сделал победную ставку. "Первоначальная идея покупки знака была продиктована ностальгией", – рассказал он Engadget. "Все в офисе – энтузиасты технологий, и нам показалось крутым владеть частью истории". Однако какая-либо сентиментальная привязанность сотрудников компании, по-видимому, быстро улетучилась.
После того как Ditchit оплатил транспортировку 3,6-метровового знака из Сан-Франциско в офис компании в округе Ориндж, штат Калифорния, он переместил знак еще на 400 километров в пустыню недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада. Компания организовала контролируемый взрыв на территории "приключенческого парка" на открытом воздухе, который позволяет посетителям стрелять из пулеметовых и управлять монстр-траками.
Делука не раскрыл, сколько стартап потратил на эту акцию, но сказал, что это "значительные инвестиции" для компании, которая запустила свое приложение менее года назад. В рамках этой акции Ditchit также арендавал четыре Tesla Cybertruck и нанял 15-членную съемочную группу, чтобы запечатлеть момент со всех возможных ракурсов. Взрыв был спроектирован пиротехником, который обычно работает на съемочных площадках. "Мы хотели действительно произвести впечатление и сделать сцену максимально драматичной", – сказал Делука.
Тем не менее, история Ларри на этом не заканчивается. Ditchit заявляет, что продает фрагменты знака, которые он извлек после взрыва, и выставит их на своей платформе в закрытом аукционе, который начинается сегодня. Вырученные средства будут пожертвованы Центру американского предпринимательства, некоммерческой организации, выступающей в поддержку стартапов, в состав корпоративного консультативного совета которой входят Meta, Amazon и Google.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...