Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Reddit запускает новую функцию для рекламодателей, которая размещает позитивные публикации от пользователей Reddit непосредственно под их рекламными объявлениями. Новая альфа-функция, получившая название Conversation Summary Add-ons, "динамически интегрирует позитивный контент от пользователей Reddit непосредственно под рекламным креативом, ставя общественные дискуссии во главу угла пользовательского опыта и сочетая эффективность, основанную на искусственном интеллекте, с реальными человеческими мнениями", – говорится в сообщении Reddit.
Как продемонстрировал Reddit, пользователи смогут просматривать публикации, которые появляются под рекламным объявлением. Они также увидит краткое резюме того, что пользователи Reddit говорят о рекламодателе. Компании Jackbox Games и Lucid стали альфа-тестерами данной функции.
В основе новой функции лежит "движок", который Reddit называет Reddit Community Intelligence. По словам компании, Reddit Community Intelligence может преобразовать более 22 миллиардов публикаций и комментариев платформы в "структурированные данные для более эффективных маркетинговых решений".
В рамках сегодняшних анонсов, которые Reddit делает параллельно с фестивалером Cannes Lions, компания также представляет "масштабируемый инструмент социального прослушивания на основе искусственного интеллекта" под названием Reddit Insights. "Основанный на запатентованых метаданных, он предоставляет точные данные в режиме реального времени, которые помогают маркетологам уверенно планировать кампании, подтверждать креативные идеи и принимать более обоснованные бизнес-решения", – сообщает Reddit.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...