Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Анонимный читатель поделился отчетом: когда Facebook приобрел WhatsApp за 19 миллиардов долларов в 2014 году, у мессенджера была четкая направленность. Ни рекламы, ни игр, ни ухищрений. В течение многих лет это и получали два миллиарда пользователей WhatsApp – многие из них в Бразилии, Индии и других странах мира. Они общались с друзьями и семьей, не обременяясь рекламой и другими функциями, которые можно найти в социальных сетях. Теперь это должно измениться.
В понедельник WhatsApp объявил о начале показа рекламы внутри приложения впервые. Рекламные объявления будут отображаться только в разделе приложения под названием “Обновления”, которым пользуются около 1,5 миллиарда человек ежедневно. WhatsApp будет собирать некоторые данные о пользователях для таргетинга рекламы, такие как местоположение и язык по умолчанию устройства, но не будет получать доступ к содержанию сообщений и информации о том, с кем общаются пользователи. Компания добавила, что не планирует размещать рекламу в чатах и личных сообщениях.
Внедрение внутриприложной рекламы является значительным отходом от первоначальной философии WhatsApp. Ян Кум (Jan Koum) и Брайан Актон (Brian Acton), основавшие WhatsApp в 2009 году, были привержены созданию простого и быстрого способа общения для друзей и семьи с сквозным шифрованием – методом, обеспечивающим недоступность текста, фотографий, видео и телефонных звонков для третьих лиц. Оба покинули компанию семь лет назад. С тех пор Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), генеральный директор Facebook, а ныне Meta, сосредоточился на росте WhatsApp и конфиденциальности пользователей, одновременно интегрируя приложение в другие продукты компании, включая Instagram и Messenger.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...