Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Amazon незаметно увеличила количество рекламных вставок в Prime Video до 4-6 минут в час, по сравнению с первоначальными 2-3,5 минутами, о которых говорилось при запуске рекламы в 2024 году. Издание AdWeek сообщает, что согласно данным шести рекламных агентств и изученным документам, текущая рекламная нагрузка в Prime Video теперь варьируется от четырех до шести минут в час. При этом, это может привести к снижению CPM (цены за тысячу показов), но агентства будут следить за тем, как это повлияет на пользовательский опыт.
Представитель Amazon написал одному из рекламных агентств в электронном письме, полученном изданием AdWeek: "Рекламная нагрузка в Prime Video постепенно увеличилась до четырех-шести минут в час". Этот обмен произошел в начале месяца.
Увеличение, о котором Amazon сообщила инвесторам, но не анонсировала потребителям, предоставляет компании значительно больше инвентаря для продажи в быстрорастущем стриминговом бизнесе. "Нам сказали, что рекламная нагрузка будет увеличиваться", – заявила Кендра Танг (Kendra Tang), супервайзер programmatic в Rain the Growth Agency. "Это было подтверждено недавно, когда мы заметили больше доступных рекламных мест в системе."
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...