Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Если вы следили за социальными сетями в последнее время, то, возможно, видели тревожные видеоролики с "ИИ-шлаком", демонстрирующие сгенерированных искусственным интеллектом людей в диких ситуациях или просто произносящих бессмыслицу. В среду вечером букмекерская платформа Kalshi решила вывести этот тренд за пределы социальных сетей, разместив бессмысленный рекламный ролик, сгенерированный ИИ, перед миллионами зрителей, смотревших финалы NBA. И, по-видимому, создание этого ролика обошлось всего в 2000 долларов.
Реклама, сгенерированная ИИ, демонстрирует различные темы, на которые люди делают ставки, например, выиграют ли "Оклахома-Сити Тандер" или "Индиана Пэйсерс" финалы NBA, сколько ураганов произойдет в этом году, и вырастет ли цена на яйца в этом месяце. В ролике быстро сменяются сцены: пожилой мужчина в ковбойской шляпе несет чихуахуа, кто-то плавает в бассейне с яйцами, а инопланетянин поглощает пиво.
В публикации на платформе X, PJ Acetturo, представляющий себя как "ИИ-кинорежиссер", сообщил, что Kalshi наняла его для создания рекламы с использованием текстово-видео генератора Veo 3 от Google. Aceturro описал процесс создания рекламы, который включал написание сценария, а затем запрос к Gemini для создания списка кадров с подсказками для Veo 3. После генерации подсказок Aceturro скопировал их в Veo 3 и смонтировал рекламу с помощью видеоредактора, такого как CapCut или Adobe Premiere Pro.
Всего несколько недель после запуска Veo 3, и если мы уже видим рекламу, сгенерированную ИИ, по телевидению, то, вероятно, впереди нас ждет еще больше. Уже сейчас в социальных сетях появляется множество видеороликов, которые сложно определить, созданы ли они ИИ, не говоря уже об инструментах ИИ, которые компании, такие как Amazon, Meta и даже Netflix, хотят предоставить рекламодателям.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...