Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Перекатываясь по суровым инопланетным пустошам, ваша круглая база в The Alters предлагает мерцающий оазис от хлещущих ветров и тошнотворной радиации. По крайней мере, такое ощущение возникает в первые несколько часов. Постепенно, с течением внутриигровых дней, моё восприятие корабля меняется: главный герой Ян Дольский (Jan Dolski) оказывается застрявшим на, по сути, очень дорогом и очень большом беговом колесе, выживая в модульных помещениях, напоминающих контейнеры.
Для корпорации, финансирующей эту экспедицию, Ally Corp (фыр!), Ян и его товарищи по команде ничем не отличаются от ресурсов, которые они стремятся добыть: они лишь товар. Беговая колесная стилистика корабля напоминает визуальный нарратив режиссёра Пон Чжун Хо (Bong Joon-ho): стремительный поезд в "Снежном экспрессе" (Snowpiercer) или повторяющиеся смерти клонов в "Микки 17" (Mickey 17), каждый из которых перегоняет классовую принадлежность и движение капитала в чистые образы.
Это должно сказать вам о том, насколько амбициозной и часто странной является эта научно-фантастическая игра. Отчасти The Alters — это опыт строительства базы и выживания, за который разработчик 11 Bit Studios получил похвалу за серию Frostpunk. Но есть одна особенность: в The Alters вы руководите Яном на корабле, заставляя его взаимодействовать…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...