Суббота, 28 июня в 21:27 UTC+3
Загрузка...

Генеральный директор Klarna теперь лично отвечает на ваши звонки — через AI-горячую линию.


48Опубликовано 12.06.2025 в 08:25Категория: ИИИсточник
Изображение статьи

Генеральный директор Klarna Себастьян Симиатковский (Sebastian Siemiatkowski) уже использовал искусственный интеллект (ИИ) для замены себя во время отчетов о доходах, а теперь Klarna использует ИИ для создания его цифровой копии другим способом: через ИИ-голосовую горячую линию. Горячая линия уже открыта для пользователей, чтобы предоставить обратную связь интерактивной ИИ-версии Симиатковского, обученной на его "реальном голосе, понимании и опыте", согласно пресс-релизу.

"Клиенты, включая потребителей и продавцов, могут обсудить с ней особенности продукта, проблемы и предложения по улучшению", - сообщает Klarna.

"AI Себастьян" также может отвечать на вопросы о видении и миссии Klarna, а также рассказать об истории основания компании и ее пути до сегодняшнего дня, основываясь на опыте "реального Себастьяна".

После приема звонка горячая линия генерирует расшифровку и сводку, которые "автоматически анализируются большой языковой моделью (LLM), заполняя внутреннюю оперативную ленту и панель инноваций". Klarna утверждает, что ее команды по разработке продуктов и инженерии будут немедленно просматривать "практические выводы" и назначать "приорититные задачи". Компания утверждает, что проблемы, поднятые сегодня, могут "превратиться в ощутимые улучшения продукта уже на следующий день".

Номера телефонов горячей линии доступны сейчас в США (+14246675385) и Швеции (+46852512594). Я позвонил на американскую горячую линию, чтобы оценить опыт взаимодействия. После короткого сообщения о том, что звонок может быть записан, ИИ-версия Симиатковского предложила мне поделиться отзывами об использовании Klarna. Независимо от того, что я спрашивал у ИИ Себастьяна, даже самые нелепые вопросы, ИИ обычно пытался вернуть меня к предоставлению обратной связи. Когда я спросил, разговаривал ли он с ИИ Дартом Вейдером из Fortnite, он ответил:

"Это интересный вопрос. Мой фокус полностью направлен на Klarna и сбор отзывов для улучшения наших услуг. У меня нет информации или разговоров с персонажами из игр, таких как Fortnite. Я здесь, чтобы услышать ваши мысли о Klarna. Есть ли что-нибудь еще о вашем опыте использования Klarna, чем вы хотели бы поделиться, или у вас есть какие-либо идеи о том, как мы можем сделать это еще лучше?"

OpenAI также имеет горячую линию для разговоров с ИИ-чат-ботом. Вы можете позвонить ChatGPT по номеру 1-800-CHATGPT.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.