Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Кажется, что просмотр рекламы в Prime Video занимает больше времени, чем раньше? Это может быть не ошибка. Компания Amazon увеличила количество рекламных вставок, или "рекламную нагрузку", в Prime Video до четырех-шести минут рекламы в час, сообщает Adweek.
Планы Amazon по увеличению объема рекламы в своем стриминговом сервисе ранее сообщались в октябре 2024 года. Переход к максимальной нагрузке в шесть минут рекламы в час почти вдвое превышает прежние три с половиной минуты рекламы, которые могли воспроизводиться, когда Amazon впервые перевел базовую подписку Prime Video на тариф с поддержкой рекламы.
Ранее компания предлагала все функции Prime Video и просмотр без рекламы в рамках подписки Amazon Prime (159 долларов в год / 15 долларов в месяц) или за 9 долларов в месяц, но в конце 2023 года заявила, что отказ от рекламы будет стоить дополнительно 3 доллара каждый месяц. Помимо вставки рекламы, базовая подписка Amazon также не поддерживает такие функции, как Dolby Atmos и Dolby Vision.
Несмотря на то, что увеличение количества рекламных пауз в Prime Video не вызывает энтузиазма у зрителей, Adweek отмечает, что стриминговые сервисы по-прежнему вставляют значительно меньше рекламных блоков, чем традиционное телевидение. Рекламная нагрузка на традиционном телевидении "обычно колеблется от 13 до 16 минут в час".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...