Воскресенье, 29 июня в 04:59 UTC+3
Загрузка...

Prime Video теперь показывает почти в два раза больше рекламы, чем раньше.


46Опубликовано 12.06.2025 в 05:29Категория: СервисыИсточник
Изображение статьи

Кажется, что просмотр рекламы в Prime Video занимает больше времени, чем раньше? Это может быть не ошибка. Компания Amazon увеличила количество рекламных вставок, или "рекламную нагрузку", в Prime Video до четырех-шести минут рекламы в час, сообщает Adweek.

Планы Amazon по увеличению объема рекламы в своем стриминговом сервисе ранее сообщались в октябре 2024 года. Переход к максимальной нагрузке в шесть минут рекламы в час почти вдвое превышает прежние три с половиной минуты рекламы, которые могли воспроизводиться, когда Amazon впервые перевел базовую подписку Prime Video на тариф с поддержкой рекламы.

Ранее компания предлагала все функции Prime Video и просмотр без рекламы в рамках подписки Amazon Prime (159 долларов в год / 15 долларов в месяц) или за 9 долларов в месяц, но в конце 2023 года заявила, что отказ от рекламы будет стоить дополнительно 3 доллара каждый месяц. Помимо вставки рекламы, базовая подписка Amazon также не поддерживает такие функции, как Dolby Atmos и Dolby Vision.

Несмотря на то, что увеличение количества рекламных пауз в Prime Video не вызывает энтузиазма у зрителей, Adweek отмечает, что стриминговые сервисы по-прежнему вставляют значительно меньше рекламных блоков, чем традиционное телевидение. Рекламная нагрузка на традиционном телевидении "обычно колеблется от 13 до 16 минут в час".

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.