Воскресенье, 29 июня в 00:27 UTC+3
Загрузка...

Pragmata — увлекательный научно-фантастический шутер с интересным дуэтом.


43Опубликовано 11.06.2025 в 19:18Категория: ГеймингИсточник
Изображение статьи
Pragmata - впечатления от демоверсии

Sci-fi экшен от Capcom, Pragmata, почти здесь. На SGF 2025 мне наконец-то удалось поиграть за Хью (человека), неуклюже передвигающегося в военном скафандре, с милой андроидом Дианой, едущей у него на спине.

Pragmata, впервые анонсированная в 2020 году, разворачивается на лунной базе, где промышленная авария обращает охранных дронов враждебными, а связь с Землей прерывается. Уникальность этой игры заключается в том, как вы сражаетесь с угрозами, объединившись с маленькой синтетической девочкой, которая может взламывать враждебных роботов, пока вы стреляете по ним из разнообразного оружия. Хью начинает с простого пистолета с неограниченным боезапасом, но вскоре получает дополнительное огнестрельное оружие, включая энергетическую винтовку, наносящую серьезный урон на близком расстоянии, и удерживающую сеть, замедляющую нескольких врагов, давая Диане больше времени для взлома.

Меня заинтересовало, как Capcom сбалансирует игровую механику Pragmata, заключающуюся в управлении и сражении с обоими персонажами. Я думал, что это будет включать в себя много переключений между персонажами или, что еще хуже, управление каждым с помощью отдельного аналогового стика. К счастью, реализация в Pragmata элегантна. Игрок в основном управляет человеком Хью. Пока он бегает и стреляет, способности Дианы включают в себя захват врага и совершение хакерских атак, перемещаясь по двухмерной сетке с помощью основных кнопок DualSense. Треугольник – вверх, Круг – вправо и т.д. Добраться из точки А в точку Б внутри этой сетки позволит "взломать" защиту робота, но желательно проходить через другие узлы по пути, увеличивая урон и даже добавляя баффы. Ограничение здесь – убедиться, что Хью остается вне опасности достаточно долго, чтобы сосредоточиться на усилиях Дианы. К счастью, Хью оснащен уклонениями и ракетными рывками, чтобы держаться на расстоянии от врагов. Ожидайте использовать стены и конструкции в качестве укрытия, особенно при столкновении с несколькими врагами одновременно. Вполне возможно уничтожить врагов и без взлома, но это займет гораздо больше времени. Взлом также прерывает атаки и движение роботов – это обязательно в большинстве столкновений в Pragmata.

Остальная часть демоверсии включала исследование области, открытие нескольких замков для дальнейшего продвижения вглубь лунной базы. Хью может прыгать и использовать ускорение для преодоления больших промежутков или просто для контролируемого зависания. Между сражениями можно было найти аптечки и дополнительное оружие. Большинство индивидуальных столкновений можно было решить с помощью пистолета с низким уроном, но когда их два, три или пять, переключение на оружие замедления или мощную винтовку было очень необходимым. Это удовлетворительная боевая система, но мне интересно, насколько глубокой она окажется. (Также, я хотел бы попробовать битвы с боссами во время демоверсии).

Когда Диана взламывает и успешно прорывает защиту робота, определенные части и системы выделяются желтым цветором, указывая на возможные слабые места. Это немного похоже на механику сканирования в Horizon, и хотя я не получил ответа во время практического ознакомления, будет интересно увидеть, предлагает ли это какую-либо дополнительную глубину в бою. Я был бы рад возможности сосредоточиться на нейтрализации тяжелого оружия или замедлении врага, прицеливаясь ему в ноги. Как компания намекнула в последнем трейлере, Pragmata долгожданная игра. Впервые представленная в 2020 году, Capcom теперь нацелена на выпуск в 2026 году.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.