Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
На WWDC компания Apple представила новый дизайн Liquid Glass, который будет реализован во всех ее устройствах, включая компьютеры Mac. Я тестировал бета-версию macOS Tahoe 26 на MacBook Air с чипом M4 около суток. Пока что эстетические изменения варьируются от изящных до слегка перегруженных, но новые функции Spotlight поисковой системы оказались полезными и удобными.
В macOS 26 добавлены новые элементы стеклянной прозрачности повсюду, включая Dock, Finder, виджеты и встроенные приложения. Это более тонкий эффект, чем на iPhone, главным образом потому, что большая площадь экрана Mac делает элементы Liquid Glass скорее акцентами, чем тем, что это должно быть. Пока что мне это не очень нравится, но, возможно, я привыкну к этому, как это обычно бывает с изменениями пользовательского интерфейса.
Dock теперь имеет матовоe фоновое изображение, которое более полупрозрачное, чем плоский дизайн Sequoia. Эстетика замерзшего стекла также распространяется на виджеты, такие как календарь и погода, и выпадающие меню, хотя последние имеют гораздо более высокую непрозрачность. Всплывающие окна для регулировки громкости и яркости теперь также используют этот искаженный стеклянный эффект, однако они перемещены в верхний правый угол экрана вместо центрирования над Dock.
Честно говоря, они выглядят не очень привлекательно.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...