Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания AT&T представила новую опцию платежей — SplitPay. Этот инструмент позволяет людям, которые делятся планом на смартфоне с другими, расплачиваться за каждый пункт счета отдельно. Таким образом, ни один человек не будет вынужден платить всю сумму полностью.
Компания уточняет, что программа доступна для "выбранных постоплатных мобильных планов". Пользователи SplitPay все еще могут получать скидки за несколько подключенных линий. Это звучит как удобная идея, особенно если вам приходилось беспокоить других участников плана о своём долге по общему счету.
Если кто-то из участников не вносит свою часть платежа, ответственность за оплату остаётся на основном владельце аккаунта. При просрочке платежей могут применяться дополнительные штрафы или приостановление услуги. AT&T обещает отправлять каждому плательщику сообщение с ссылкой для оплаты и суммой, которую он должен заплатить, в начале каждого нового расчетного периода.
Также компания предупредит основного плательщика о неоплаченных долгах перед датой платежа. Для настройки SplitPay перейдите на страницу SplitPay компании AT&T, выберите владельца аккаунта и затем определите отдельные линии и устройства (например, умные часы или планшеты), которые нужно привязать к каждому плательщику. Подробнее о процессе настройки можно узнать на странице помощи по SplitPay.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...