Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Roku тестирует новый главный экран, призванный упростить доступ к любимым приложениям и открыть новые возможности для поиска контента. Тестирование началось среди ограниченного числа пользователей Roku и включает в себя новые разделы, такие как «Быстрый доступ», который автоматически заполняется наиболее часто посещаемыми приложениями. Это означает, что если вы часто смотрите Netflix или просматриваете подборку боевиков Roku в различных приложениях, сервис предоставит ярлыки к этим разделам под «Быстрым доступом». На данный момент нет возможности вручную добавлять или удалять приложения из раздела «Быстрый доступ», но Престон Смалли (Preston Smalley), вице-президент Roku по продуктам для зрителей, сообщил, что компания «проверяет различные подходы» к этой функции.
«Мы понимаем, что важно, чтобы все работало сразу из коробки», — сказал Смалли. «Мы обязательно выясним, какой уровень контроля нужен пользователям, но мы хотим получить обратную связь от клиентов».
В новой версии, при нажатии кнопки «Home» на пульте дистанционного управления, вы больше не попадете в боковую панель. Теперь курсор автоматически появится в сетке на главном экране, а панель слева останется закрытой. Roku также переместила некоторые опции из панели в основную сетку, включая «Live TV» и «Featured Free», чтобы сделать их более доступными.
«У нас были довольно привлекательные и интересные разделы, но только небольшая часть пользователей их находила», — отметил Смалли. «Мы надеемся, что с этим изменением и с тем, что мы тестируем, больше пользователей смогут открыть для себя эти отличные способы просмотра контента на платформе».
Эти две опции теперь расположены под разделом «The Best Across Your Streaming Services» вместе с новыми плитками, такими как «Subscriptions», где можно просмотреть весь контент по подписке, и «For You», который, по словам Смалли, является «переосмыслением» опции Roku «What to Watch», предлагающей персонализированные рекомендации. Вы также найдете раздел «What are you in the mood for?», который позволяет просматривать сериалы и фильмы в различных категориях, таких как «New & Popular», «Food» и «Drama».
Несмотря на то, что Roku экспериментирует с различными типами рекламы в последние месяцы, количество или типы рекламы не изменятся в рамках этой редизайна главного экрана. Большая рекламная заставка справа на главном экране останется на своем месте, но Roku перемещает два рекламных блока под ваши «top picks».
«Мы всегда стремимся улучшить пользовательский опыт Roku, сделать его более интуитивным, увлекательным и персонализированным», — добавил Смалли. «Мы хотим, чтобы главный экран соответствовал тому, как вы смотрите телевизор сегодня».
По мере того, как Roku продолжает тестировать новый дизайн, компания может немного изменить расположение элементов, поэтому вы можете увидеть формат не совсем таким, как описано здесь. Компания планирует собрать отзывы пользователей, прежде чем широко внедрять изменения, и также предоставит пользователям возможность отказаться от обновления во время тестирования.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...