Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Официально: люди проводят больше времени на просмотре YouTube через телевизоры, чем на телефонах.
В ежегодном письме YouTube CEO Нил Моган (Neal Mohan) сообщил, что пользователи смотрят более миллиарда часов контента YouTube через свои телевизоры каждый день. По данным Nielsen, за последние два года YouTube удерживает своё первое место среди стриминговых сервисов в США — и это не случайно. Компания сделала значительные изменения в своем приложении для ТВ, что позволяет платформе выглядеть как полноценный стриминговый сервис.
Прошлым летом YouTube изменил интерфейс своего приложения для телевизоров, позволив пользователям просматривать комментарии и описания к видео справа от экрана, в то время как само видео воспроизводится слева. Также были добавлены "сезоны", что облегчает просмотр серий видеоматериалов с пульта дистанционного управления, а также функция Watch With, которая позволяет создателям добавлять комментарии к играм и событиям в реальном времени.
“Для всё большего числа людей просматривать телевизор означает смотреть YouTube”, — написал Моган. “Но ‘новое’ телевидение не выглядит как ‘старое’. Оно интерактивное и включает короткие ролики Shorts (да, их тоже смотрят на ТВ), подкасты и прямые трансляции, наряду со спортом, ситкомами и разговорными шоу, которые люди уже любят.”
При этом YouTube TV, стоимость которого недавно выросла, насчитывает более 8 миллионов подписчиков, а подписки на YouTube Premium и Music превысили 100 миллионов (включая пробные версии). Эти цифры остаются неизменными по сравнению с теми, которые предоставил YouTube прошлым летом.
Моган отметил, что компания продолжит улучшение популярных функций YouTube TV, таких как Key Plays и многозрение (multiview), а также добавит новые преимущества для подписчиков YouTube Premium.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...