Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Tesla обратилась к судье с просьбой заблокировать запрос Национального управления безопасностью дорожного движения (NHTSA) о раскрытии определенных данных, связанных с авариями, в которых участвовали автомобили с функциями самовождения. В своем обращении компания заявила, что эта информация является конфиденциальной, и ее публикация позволит конкурентам проанализировать эффективность каждой версии технологии самовождения и потенциально установить количество аварий, связанных с различными системами.
Газета The Washington Post подала иск против NHTSA в прошлом году с требованием предоставить доступ к более подробной информации об авариях, произошедших при использовании систем помощи водителю, таких как Autopilot и Full Self-Driving (FSD). Агентство заявило, что запрошенные данные освобождены от законов об общедоступности информации. The Post утверждала, что, хотя NHTSA и публикует информацию об авариях, она "удерживает важные детали об используемых технологиях, а также об обстоятельствах и местах происшествий".
Tesla настаивает на том, что компания и NHTSA должны иметь возможность сохранять определенную информацию об авариях в тайне. Это включает в себя детали о поведении водителя и дорожных условиях, а также конкретные версии технологий помощи водителю, которые могли использоваться. Однако юристы The Post утверждают, что информация о версиях аппаратного и программного обеспечения, которые могли использоваться во время аварий, не является конфиденциальной, поскольку водители могут получить к ней доступ через приборные панели своих автомобилей.
В своем обращении на этой неделе Tesla заявила, что "даже если отдельные владельцы автомобилей Tesla знают определенную информацию о своих транспортных средствах, такую как версия установленного программного обеспечения AADAS, место происшествия, дорожные условия во время аварии и действия, которые они совершали перед аварией, эта информация передается Tesla с ожиданием, что она будет оставаться конфиденциальной".
По данным Electrek, Tesla использует лазейки в правилах NHTSA, чтобы скрывать большую часть данных, связанных с авариями, в которых участвуют ее автомобили. Компания утверждает, что ее "технология самовождения" не делает автомобили полностью автономными и требует от водителей ативного контроля за ее использованием.
В других новостях Tesla планирует начать развертывание своего первого сервиса Robotaxi в Остине, штат Техас, в этом месяце. До конца мая генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) фактически возглавлял Департамент правительственной эффективности. Сообщается, что эта инициатива привела к сокращению примерно 10% штата NHTSA в начале этого года, включая около половины небольшой команды, которая осуществляет надзор за безопасностью автономных транспортных средств.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...