Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Tesla обратилась к судье с просьбой заблокировать запрос Национального управления безопасностью дорожного движения (NHTSA) о раскрытии определенных данных, связанных с авариями, в которых участвовали автомобили с функциями самовождения. В своем обращении компания заявила, что эта информация является конфиденциальной, и ее публикация позволит конкурентам проанализировать эффективность каждой версии технологии самовождения и потенциально установить количество аварий, связанных с различными системами.
Газета The Washington Post подала иск против NHTSA в прошлом году с требованием предоставить доступ к более подробной информации об авариях, произошедших при использовании систем помощи водителю, таких как Autopilot и Full Self-Driving (FSD). Агентство заявило, что запрошенные данные освобождены от законов об общедоступности информации. The Post утверждала, что, хотя NHTSA и публикует информацию об авариях, она "удерживает важные детали об используемых технологиях, а также об обстоятельствах и местах происшествий".
Tesla настаивает на том, что компания и NHTSA должны иметь возможность сохранять определенную информацию об авариях в тайне. Это включает в себя детали о поведении водителя и дорожных условиях, а также конкретные версии технологий помощи водителю, которые могли использоваться. Однако юристы The Post утверждают, что информация о версиях аппаратного и программного обеспечения, которые могли использоваться во время аварий, не является конфиденциальной, поскольку водители могут получить к ней доступ через приборные панели своих автомобилей.
В своем обращении на этой неделе Tesla заявила, что "даже если отдельные владельцы автомобилей Tesla знают определенную информацию о своих транспортных средствах, такую как версия установленного программного обеспечения AADAS, место происшествия, дорожные условия во время аварии и действия, которые они совершали перед аварией, эта информация передается Tesla с ожиданием, что она будет оставаться конфиденциальной".
По данным Electrek, Tesla использует лазейки в правилах NHTSA, чтобы скрывать большую часть данных, связанных с авариями, в которых участвуют ее автомобили. Компания утверждает, что ее "технология самовождения" не делает автомобили полностью автономными и требует от водителей ативного контроля за ее использованием.
В других новостях Tesla планирует начать развертывание своего первого сервиса Robotaxi в Остине, штат Техас, в этом месяце. До конца мая генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) фактически возглавлял Департамент правительственной эффективности. Сообщается, что эта инициатива привела к сокращению примерно 10% штата NHTSA в начале этого года, включая около половины небольшой команды, которая осуществляет надзор за безопасностью автономных транспортных средств.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...