Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Среди множества способов отметить свое 50-летие, я не ожидал, что Microsoft запустит журнал. "Это наш ответ на атуальный вопрос: как завоевать доверие и удержать внимание в эпоху прокрутки и беглого просмотра? Как создать Signal в мире шума?" – спрашивает Фрэнк Шоу (Frank Shaw), главный специалист по коммуникациям Microsoft.
Ответ Microsoft на мир людей, просматривающих негативные новости на X и TikTok, – это печатный журнал, который можно полистать в тишине и покое. Первый выпуск Signal насчитывает 120 страниц и посвящен искусственному интеллекту (AI), как теме, так и, в некоторой степени, средству производства. Microsoft надеется, что журнал сможет обойти цифровой мир и напрямую достигать руководителей бизнеса каждые несколько месяцев.
"Люди перегружены информацией, и большая часть этой информации довольно мимолетна", – говорит Стив Клейтон (Steve Clayton), исполнительный редактор Signal, в интервью для Notepad. "[Signal] – это отчасти реакция на это: как создать что-то более вдумчивое и долговечное, чем пятисекундное видео TikTok?"
Signal выглядит как любой высококачественный журнал, который можно найти в киоске, с глубоким анализом технологий Microsoft.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...