Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Маркетинговые команды и художники по визуализации, работающие с AMC Networks, должны быть готовы к изменениям. Компания достигла соглашения об использовании технологий искусственного интеллекта (ИИ) от Runway для создания маркетинговых изображений и предварительной визуализации проектов до начала их производства. Соглашения с Runway также заключили другие голливудские компании, такие как Lionsgate и EDGELRD (к сожалению, неудачно названная) компании Хармони Корина. Сообщается, что другие студии тестируют модели от различных компаний, разрабатывающих генеративный ИИ.
Согласно изданию The Hollywood Reporter, AMC стала первой кабельной компанией, заключившей соглашение с Runway. В публикации отмечается, что прибыль AMC упала почти вдвое, до 63 миллионов долларов по последнему отчету о доходах. Предполагается, что компания стремится снизить затраты на производство и маркетинг проектов, не снижая при этом качество.
На данный момент AMC не планирует включать изображения, сгенерированные ИИ, в свои телешоу. Однако компания, подарившая миру такие хиты, как «Безумцы» и «Во все тяжкие», считает, что сможет убедить зрителей в привлекательности шоу и фильмов, используя изображения, созданные с помощью ИИ. Это рассматривается как способ для сетей компании представлять широкий спектр рекламных материалов без необходимости тратить дополнительное время и деньги на съемку изображений в рамках физической съемки, как сообщает THR.
Изображения, сгенерированные ИИ, также будут использоваться на этапе пре-продакшна, предположительно, чтобы помочь шоураннерам определить, что может или не может сработать в их проектах до начала съемок. В обоих случаях AMC стремится снизить затраты за счет сокращения уровня человеческого труда, традиционно необходимого в этих областях.
Для этого компания будет полагаться на технологии компании, которая, по сообщениям, обучила свои модели ИИ на тысячах видеороликов YouTube, а также на пиратских версиях фильмов, защищенных авторским правом, без предварительного получения разрешения. Неясно, дала ли AMC зеленый свет Runway на использование своих шоу и фильмов для обучения моделей ИИ, как это сделала Lionsgate.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...