Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Uber анонсировала создание специальных аккаунтов для пожилых людей, предлагающих упрощенный дизайн приложения и функции, ориентированные на старшее поколение. Эта разработка является расширением существующей функции "семейный профиль", которая также позволяет создавать аккаунты для подростков.
Ключевым преимуществом новых аккаунтов для пожилых пользователей является дизайн. Компания обещает "увеличенный размер шрифта, меньшее количество шагов и простые в использовании экраны". Для этого интерфейс содержит меньше кнопок и более крупный текст, что должно облегчить процесс заказа поездки для пожилых людей или тех, у кого есть небольшие проблемы со зрением.
Близкие и опекуны могут заказывать поездки от имени владельца аккаунта, а также помогать с настройкой способов оплаты и отслеживанием поездки. Члены семьи могут отслеживать перемещение автомобиля в реальном времени или получать SMS-уведомления о прибытии. В экстренной ситуации приложение предоставляет возможность опекунам связаться с водителем.
Для быстрого доступа можно сохранять часто посещаемые места, такие как поликлиника. Предусмотрены уникальные варианты оплаты, включая возможность приема платежей Medicare Flex. Если у пожилых людей нет доступа к семейному профилю, они все равно могут воспользоваться упрощенной версией приложения через Simple mode – режим с увеличенным шрифтом и упрощенной навигацией.
Конкурент Uber, компания Lyft, недавно представила аналогичный набор функций под названием Lyft Silver. Однако сервис Lyft подбирает для пожилых пассажиров автомобили, в которые легче садиться и выходить, чего в настоящее время Uber не предлагает.
Специальные аккаунты для пожилых пользователей Uber уже внедряются в США, а в дальнейшем будут доступны и в других странах.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...