Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Apple рассматривает возможность размещения рекламы в своем приложении Apple Maps. Это может привести к значительному ухудшению пользовательского опыта.
Apple Maps, когда только вышло, было переполнено ошибками и проблемами, но со временем стало настоящим конкурентом Google Maps и даже превосходит его в некоторых аспектах. Однако недавние слухи о том, что Apple может начать размещать рекламу внутри своего приложения, вызывают тревогу.
По информации журналиста Bloomberg Марка Гурмана (Mark Gurman), компания рассматривает возможность добавления рекламных объявлений в Apple Maps. Это означает, что определенные места могут занимать верхние позиции в результатах поиска только потому, что заплатили за такое продвижение. Например, при запросе «фрикадельки» местное кафе Wendy’s может оказаться на первом месте не из-за качества обслуживания, а благодаря рекламе.
Apple уже размещает рекламу в других своих приложениях, таких как Stocks и News, а также в App Store. Компания активно развивает свое направление в области спортивного контента с коммерческой составляющей.
Это не первый раз, когда Apple рассматривает возможность добавления рекламы в Apple Maps. В 2022 году Гурман сообщал о подобных планах компании, но тогда они так и не были реализованы. Теперь же кажется, что Apple всерьез вернулась к этой идее.
Такой шаг вызывает несколько серьезных опасений. Как пользователь Apple, платящий за дорогостоящую технику, я не готов терпеть дополнительную рекламу. Кроме того, Apple является одной из самых ценных и прибыльных компаний в мире; действительно ли ей нужно ухудшать опыт пользователя ради небольших денег?
Однако меня немного успокаивает тот факт, что компания Apple гораздо более серьезно относится к защите приватности пользователей по сравнению с Google. Для защиты информации при использовании Maps вводятся определенные меры безопасности, такие как использование случайных идентификаторов для каждого сеанса, что делает невозможным получение полного представления о маршрутах одного пользователя.
Однако это не решает основной проблемы: размещение рекламы в приложении карт может исказить результаты поиска. Пользователи часто используют такие приложения для поиска ближайших ресторанов или достопримечательностей. Если определенные места будут занимать верхние позиции только из-за рекламы, пользователь может пропустить лучшие варианты, которые не заплатили за продвижение.
Если Apple действительно внедрит рекламу в Maps и сделает это плохо, мне придется искать альтернативные приложения.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...