Пятница, 6 июня в 07:11 UTC+3
Загрузка...

Пышный мир The Witcher IV продемонстрирован в демоверсии Unreal Engine 5.6.


17Опубликовано 04.06.2025 в 04:41Категория: ПОИсточник
Изображение статьи

Компания Epic Games сегодня провела ежегодное мероприятие State of Unreal, представив первые сведения о новых функциях, которые появятся в Unreal Engine 5, благодаря технической демонстрации, развернувшейся в мире The Witcher IV. Команда Epic Games совместно с CD Projekt Red — разработчиками серии The Witcher и Cyberpunk 2077 — представила примерно десятиминутный игровой и кинематографический ролик, в котором Цири (Ciri) проходит через заснеженный горный перевал в Ковире (Kovir) и попадает в оживленный порт Валдрест (Valdrest).

Визуальные эффекты в демонстрации не являются финальными сценами из The Witcher IV, а служат концептуальным доказательством передовых графических и технологических возможностей, лежащих в основе новой части The Witcher.

Демонстрация работала на PlayStation 5 со скоростью 60 кадров в секунду с включенным трассировкой лучей (ray tracing). Это стало возможным благодаря ряду новых функций для создания открытых миров, которые появятся в Unreal Engine 5.6, включая новый плагин “Fast Geometry Streaming Plugin”. Epic Games утверждает, что новый плагин должен ускорить загрузку открытых миров, хотя точная степень ускорения пока не ясна. Сцена из торгового района Валдрест, наполненная жизнью, также подчеркнула возможность создания сцен с множеством детализированных персонажей и визуальных эффектов.

Пожалуй, самой захватывающей частью демонстрации была обширная растительность, составляющая леса Ковира. Это стало возможным благодаря Nanite Foliage, новой системе, которая отображает каждый лист и ветку как реальую 3D-геометрию, а не плоские текстуры. Эта новая функция, запланированная к выпуску с Unreal Engine 5.7, позволяет создавать плотную и детализированную растительность без значительного снижения производительности.

Unreal Engine 5.6 уже доступен, хотя многие из представленных сегодня инструментов помечены как экспериментальные, включая плагин Fast Geometry Streaming Plugin, новый Control Rig Physics, улучшенные инструменты захвата движения и многое другое. Конкретная дата выпуска Unreal Engine 5.7 пока не объявлена. Что касается The Witcher IV, то ожидать ее выхода стоит не ранее 2027 года.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.