Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания TikTok внедряет новые инструменты для более тонкой настройки рекомендаций в ленте пользователей. Теперь пользователи смогут влиять на то, какие темы чаще или реже появляются в их персональных рекомендациях.
Новая функция "Управление темами" представляет собой набор ползунков, позволяющих указать предпочтительный уровень отображения видео по различным категориям. Доступны около дюжины общих тем, включая природу, еду и напитки, моду и красоту, а также домашних животных. Для каждой темы можно переместить ползунок в положение "Больше" или "Меньше", чтобы указать желаемую частоту появления соответствующих видео в ленте.
При этом TikTok отмечает, что эти настройки не приведёт к полному исключению каких-либо тем из рекомендаций. Ползунки лишь влияют на частоту появления контента, позволяя пользователям постепенно формировать более релевантную ленту в соответствии с их меняющимися интересами.
Для тех, кто хочет более детально контролировать контент, TikTok расширяет функциональность фильтрации по ключевым словам. Теперь, выбирая определенное ключевое слово, которое нежелательно видеть в ленте, приложение будет использовать искусственный интеллект для добавления дополнительных, схожих ключевых слов к фильтру. Например, если пользователь выберет фильтр "Ремонт", приложение автоматически добавит в список "Реновация". Также приложение будет автоматически блокировать альтернативные написания ключевых слов, например, "кот" или "к@т".
Компания рассчитывает, что эти "умные фильтры" станут более точными по мере их использования и в будущем позволят пользователям добавлять до 200 ключевых слов.
Обе функции доступны в настройках TikTok в разделе "Контент".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...