Пятница, 6 июня в 04:57 UTC+3
Загрузка...

TikTok предоставит рекламодателям еще больше данных о трендах и пользователях.


33Опубликовано 03.06.2025 в 21:24Категория: СоцсетиИсточник
Изображение статьи

TikTok представил целый ряд новых инструментов для рекламодателей на ежегодном саммите 3 июня. Новые продукты варьируются от инструментов для рекламы на основе искусственного интеллекта (ИИ) до новых функций, соединяющих авторов контента и бренды, но общая картина ясна: рекламный контент на TikTok станет гораздо более персонализированным и конкретным.

Компания предоставит брендам точные данные о том, как их целевая аудитория использует платформу, — включая рекомендации, генерируемые ИИ, по поводу того, какую рекламу запускать. С помощью инструмента под названием Insight Spotlight рекламодатели смогут сортировать данные по демографическим признакам пользователей и отраслям, чтобы увидеть, какие видео просматривают пользователи целевой группы и какие ключевые слова связаны с популярным контентом. В качестве примера TikTok привел рекомендацию, генерируемую ИИ, для бренда "создавать видеоконтент, посвященный ‘гормональному здоровью’ для англоязычных женщин", и использовать конкретный ключевой запрос.

Другая функция в Insight Spotlight анализирует историю просмотров пользователей, чтобы выявить типы контента, которые набирают популярность. TikTok завоёвал популярность отчасти благодаря своей непредсказуемости: любой контент или автор мог стать вирусным в одночасье. Бре́нды старались не отставать, подстраиваясь под тренды, используя популярные форматы и музыкальные композиции, а также сотрудничая с влиятельными лицами, которые казались в центре внимания.

Новые инструменты дадут рекламодателям еще больше возможностей для конкретной настройки контента в соответствии с тем, что уже происходит на платформе, что люди ищут и смотрят. Таким образом, инструменты для рекламодателей являются эквивалентом поисковой оптимизации (SEO) для TikTok — наполнением информационного пространства контентом, который пытается уловить органическое поведение пользователей.

Иде́я о том, что TikTok можно использовать как поисковую систему, существует уже несколько лет, и компания утверждает, что один из четырех пользователей что-то ищет в течение 30 секунд после открытия приложения (бре́нды также могут приобретать рекламное пространство на страницах результатов поиска).

Компания также запускает упрощенный способ для брендов собирать контент от влиятельных лиц. Новый инструмент под названием Content Suite объединяет проверенный пользовательский контент, в котором упоминается бренд; рекламодатель может прокручивать видео и запрашивать разрешение на использование их в рекламе, все в одном месте. В противном случае брендам пришлось бы самостоятельно находить видео и затем согласовывать разрешения с авторами через сторонние каналы, такие как личные сообщения или комментарии. Content Suite делает этот процесс частью экосистемы TikTok.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.