Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Переезды четыре раза за шесть лет многому меня научили. В основном, смена адресов – это невероятно утомительно, но также и гораздо более сложный процесс, чем просто упаковка вещей в коробки и их транспортировка из точки А в точку Б.
Это особенно атукально, когда речь идет о переезде ваших финансов и платежей, при этом стараюсь придерживаться бюджета. Технически, для отслеживания ваших финансов во время переезда (и обеспечения своевременной оплаты всех счетов) достаточно обычной таблицы. Однако этот процесс может быть утомительным, поэтому, если оплата за удобное приложение, создание стильного дашборда в Notion или даже покупка новой тетради и яркого скотча сделают процесс более приятным – смело используйте эти инструменты.
Во время последнего переезда я записал все необходимые действия на цветные стикеры и разместил их на стене своей квартиры. Визуализация всего объема работы поначалу немного напрягала, но помогла понять, что еще предстоит сделать по мере приближения дня переезда. Кроме того, было невероятно приятно отрывать стикеры от стены, мять их и выбрасывать, когда задача была выполнена.
Заране разработать план по решению финансовых вопросов, связанных с переездом, может показаться скучным совето, но…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...