Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Harbinger предоставила трансфер из аэропорта Лос-Анджелеса (LAX) в свой офис в Гарден-Гроув, штат Калифорния, чтобы Ars могла протестировать их прототип грузовика. Арс не принимает оплачиваемые материалы.
В ГАРДЕН-ГРОУВЕ, КАЛИФОРНИЯ — Недостатка в компаниях, стремящихся преобразовать процесс доставки с помощью всего: от беспилотников для передвижения по тротуарам до электрических фургонов, нет. Многие из них добиваются успеха, но гораздо больше компаний проваливаются, пытаясь кардинально изменить простую и древнюю задачу перевозки грузов из одного места в другое.
Harbinger также хочет потрясти одну из областей этой индустрии, но с явной скромностью. Если вы оказались в пробке позади одного из электрических транспортных средств компании Harbinger, скорее всего, вы бы даже не заметили их.
Единственное отличие? Отсутствие выхлопных газов и шума. Снаружи предсерийный образец Harbinger выглядит точно так же, как стандартные плоскостенные, обтянутые винилом грузовые машины, которые не изменились на протяжении десятилетий.
Это потому что они действительно мало изменились. Надежные автомобили UPS и FedEx построены на базе стандартных шасси, таких как Ford F-59 или Freightliner MT45, с конструкциями рамы и листовых рессор, датируемыми самыми ранними днями создания грузового транспорта.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...