Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Грядущий хоррор-триквел "28 лет спустя" – далеко не первый голливудский фильм, снятый с помощью iPhone, но, возможно, первый, снятый на 20 iPhone. Именно столько телефонов использовал режиссер Дэнни Бойл (Danny Boyle) на специальной установке для определенных кадров в фильме, премьера которого состоится 20 июня.
Для Бойла съемка на iPhone – это больше, чем просто трюк. Он возвращается к серии после режиссуры оригинального фильма "28 дней спустя" (2002 год), который был снят на цифровую видеокамеру – это своего рода мета-ссылка на то, как снимались домашние видео в то время. Он и оператор-постановщик Энтони Дод Мэнтл (Anthony Dod Mantle) восприняли это как "влияние" при выборе частичной съемки на телефон, ближайший современный эквивалент видеокамеры. В прошлом году сообщалось, что Бойл снимал "28 лет спустя" на iPhone 15 Pro Max, но, по данным IGN, в фильме используется смесь обычных камер, дронов и iPhone, включая три специальные установки, предназначенные для одновременного удержания восьми, десяти или двадцати iPhone.
“В второй половине фильма есть невероятный кадр, где мы используем 20-камерную установку, и вы узнаете его, когда увидите”, – рассказал Бойл IGN. “Это довольно графичный, но прекрасный кадр, который использует эту технику, и делает это поразительным образом, который скорее переносит вас в новый мир, чем заставляет думать, что вы видели это раньше”. Бойл называет 20-камерную установку “по сути, дешевой версией bullet time”, объясняя, что она позволила съемочной группе по-новому снять некоторые из самых жестоких сцен фильма. “Она дает вам 180-градусный обзор действия, и во время монтажа вы можете выбрать любую точку обзора, либо традиционную перспективу одной камеры, либо мгновенно перемещаться вокруг реальности, разделяя объект по времени, переходя вперед или назад для усиления эффекта”.
Это не единственный необычный кинематографический выбор в фильме. Он также был снят в особенно широком формате 2.76:1, эквивалентном 70-миллиметровой пленке, чтобы держать зрителей в напряжении относительно того, где могут появиться зараженные: “Если вы смотрите фильм на широкоэкранном формате, они могут появиться где угодно… вам нужно постоянно сканировать, оглядываться вокруг, чтобы их найти”.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...