Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компании Canva и HubSpot объявили о новой интеграции, которая предназначена для малых предприятий и солопренёров. Она уже доступна во всём мире.
Canva и HubSpot объявили о партнёрстве, при котором дизайн-инструменты Canva будут интегрированы в платформу управления отношениями с клиентами HubSpot. В пресс-релизе, который был направлен TechRadar Pro на этой неделе, компании заявили, что новая интеграция позволит развивающимся компаниям, малым и средним организациям, а также солопренёрам получить творческое преимущество, которое сравняет их возможности с крупными предприятиями и другими хорошо финансируемыми организациями.
Встроенное решение включает полный набор инструментов Canva, а также искусственного интеллекта Magic Studio. Эта функциональность будет доступна через кнопку «Создать с помощью Canva», которая уже добавлена в портал HubSpot. Интеграция доступна бесплатно для всех версий и тарифных планов HubSpot при наличии подписки на Canva.
По словам разработчиков, команды теперь смогут добавлять элементы Canva Pro к своим дизайнам, комментировать и обмениваться дизайнерскими проектами внутри команды. Также они смогут находить созданные в HubSpot дизайны на главной странице Canva.
Компании утверждают, что бизнесы теперь смогут создавать брендированный контент «за минуты», включая шаблоны для электронных писем, посты для социальных сетей и посадочные страницы. Например, чтобы добавить изображение к посту, рекламе, странице или электронному письму, пользователи могут просто нажать на значок загрузки и выбрать «Создать с помощью Canva». Затем они выберут формат, создадут изображение в редакторе Canva и сохранят его.
«Визуальное повествование — один из самых мощных способов показать свою историю клиентам. Одно изображение может заменить тысячи слов», — отметила Карен Нг (Karen Ng), старший вице-президент по продуктам и партнёрствам в HubSpot.
«Объединив платформу Canva с платформой HubSpot, мы делаем процесс создания профессиональных дизайнов быстрым и простым. Неважно, работаете ли вы в одиночку или в команде из сотен человек — эта интеграция позволяет вам эффективно удовлетворять растущие потребности рынка в контенте», — добавила Карен Нг.
Visual storytelling is one of the most powerful ways to show, not tell, your story to customers - one image can do the work of a thousand words.
By bringing together Canva's creative platform with HubSpot's customer platform, we're making it fast and easy for teams to create professional designs at scale. Whether you're a team of one or hundreds, this integration empowers you to meet the growing content demands of today's market.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...