Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компании Canva и HubSpot объявили о новой интеграции, которая предназначена для малых предприятий и солопренёров. Она уже доступна во всём мире.
Canva и HubSpot объявили о партнёрстве, при котором дизайн-инструменты Canva будут интегрированы в платформу управления отношениями с клиентами HubSpot. В пресс-релизе, который был направлен TechRadar Pro на этой неделе, компании заявили, что новая интеграция позволит развивающимся компаниям, малым и средним организациям, а также солопренёрам получить творческое преимущество, которое сравняет их возможности с крупными предприятиями и другими хорошо финансируемыми организациями.
Встроенное решение включает полный набор инструментов Canva, а также искусственного интеллекта Magic Studio. Эта функциональность будет доступна через кнопку «Создать с помощью Canva», которая уже добавлена в портал HubSpot. Интеграция доступна бесплатно для всех версий и тарифных планов HubSpot при наличии подписки на Canva.
По словам разработчиков, команды теперь смогут добавлять элементы Canva Pro к своим дизайнам, комментировать и обмениваться дизайнерскими проектами внутри команды. Также они смогут находить созданные в HubSpot дизайны на главной странице Canva.
Компании утверждают, что бизнесы теперь смогут создавать брендированный контент «за минуты», включая шаблоны для электронных писем, посты для социальных сетей и посадочные страницы. Например, чтобы добавить изображение к посту, рекламе, странице или электронному письму, пользователи могут просто нажать на значок загрузки и выбрать «Создать с помощью Canva». Затем они выберут формат, создадут изображение в редакторе Canva и сохранят его.
«Визуальное повествование — один из самых мощных способов показать свою историю клиентам. Одно изображение может заменить тысячи слов», — отметила Карен Нг (Karen Ng), старший вице-президент по продуктам и партнёрствам в HubSpot.
«Объединив платформу Canva с платформой HubSpot, мы делаем процесс создания профессиональных дизайнов быстрым и простым. Неважно, работаете ли вы в одиночку или в команде из сотен человек — эта интеграция позволяет вам эффективно удовлетворять растущие потребности рынка в контенте», — добавила Карен Нг.
Visual storytelling is one of the most powerful ways to show, not tell, your story to customers - one image can do the work of a thousand words.
By bringing together Canva's creative platform with HubSpot's customer platform, we're making it fast and easy for teams to create professional designs at scale. Whether you're a team of one or hundreds, this integration empowers you to meet the growing content demands of today's market.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...