Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Apple опубликовал справочный документ, который описывает, что делать, если динамик вашего Apple Watch не работает. После ряда жалоб пользователей Series 10 на проблемы с динамиками компания выпустила руководство по решению этих проблем. Хотя официального ответа или признания проблем со звуком пока нет, новый документ был опубликован 13 февраля и гласит: Если микрофон или динамик вашего Apple Watch не работают как ожидалось, попробуйте следующие шаги. Эти рекомендации также применимы, если звук появляется прерывистым, искажённым, тихим или интермиттирующим.
В документе содержится ряд стандартных шагов для устранения неполадок, включая обновление программного обеспечения, повторную синхронизацию часов и чистку.
Сначала Apple рекомендует обновить программное обеспечение вашего iPhone и Apple Watch. Возможно, ваша проблема была решена в последнем обновлении, поэтому это хороший первый шаг.
Следующий шаг — чистка вашего Apple Watch. Компания советует проверить микрофон и динамик на наличие загрязнений. Поскольку Apple Watch водонепроницаемы, вы можете промыть их под тёплой проточной свежей водой до тех пор, пока они не будут чистыми. Динамики Series 10 можно очистить с помощью мягкой щетки, но нельзя использовать моющие жидкости, спреи или абразивные материалы.
Apple также рекомендует проверить ваш Apple Watch на наличие влаги и просушить его, так как это может повлиять на качество звука. Чтобы проверить, есть ли вода в порту микрофона или динамика, положите ваш Apple Watch микрофонной или динамиковой стороной вниз на чистую ткань без ворса,
— пишет компания. Если вода присутствует, её можно вытереть сухой тканью без ворса; не используйте нагреватели, сжатый воздух или спреи. Совет: зарядите ваш Apple Watch на ночь для ускорения испарения влаги.
Apple также предлагает стандартные варианты перезагрузки, отмены и повторной синхронизации вашего Apple Watch со смартфоном iPhone.
Наконец, рекомендуется проверить режим тихой работы, режим Не беспокоить
и настройки звука на вашем Apple Watch, чтобы убедиться, что часы не случайно были заглушены.
Многие пользователи Series 10 подтвердили, что испытывают эту проблему. Хотя она не ограничивается исключительно моделями Series 10, вопрос стал более заметным из-за того, что это первый массовый модельный ряд Apple Watch с возможностью воспроизведения аудио через встроенные динамики.
Если вы попробовали все эти шаги и проблемы всё ещё сохраняются, возможно, придётся обратиться в службу поддержки Apple или в местное представительство компании.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...