Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Привет и добро пожаловать на специальный выпуск программы Decoder! Это Дэвид Пирс (David Pierce), редактор-корреспондент журнала The Verge. Нилей (Nilay) в отпуске, так как за последнее время новостной цикл был довольно мрачным. Поэтому я заменяю его на этот выпуск, и команда Decoder решила немного сменить тему и поговорить о чем-то совершенно другом.
Сегодня мы рассмотрим игровую индустрию и обсудим некоторые серьезные проблемы, с которыми сталкивается Microsoft и её подразделение Xbox.
Microsoft отмечает своё 50-летие, и на протяжении почти половины этой истории Xbox был ключевым элементом компании в сфере потребительских устройств и программного обеспечения. Первый Xbox вышел в 2001 году и с тех пор делил рынок консольных игр с Sony PlayStation и Nintendo — так называемыми Тремя Большим.
Однако у Xbox сейчас дела обстоят не лучшим образом. В последние годы подразделение столкнулось с серьёзными проблемами, которые можно свести к основным вопросам дистрибуции программного обеспечения: когда разработка игр становится всё дороже, а требования к их масштабу, размеру и качеству растут, как создавать удачные проекты, которые привлекают покупателей на свою аппаратную платформу? Как финансировать эти игры, и когда они выйдут, как сделать так, чтобы больше людей их приобрели — особенно тех, кто не заинтересован в покупке Xbox или не готов тратить 70 долларов на новую игру?
Nintendo и Sony справляются с этими проблемами намного лучше. С момента выпуска первой Switch в 2017 году стало ясно, что PlayStation подтвердила своё доминирование на рынке консольных игр за десятилетие. В том же 2017 году Microsoft запустила Xbox Game Pass — подписочную службу, похожую на Netflix для геймеров.
CEO игрового отделения Microsoft Фил Спенсер (Phil Spencer) разработал план трансформации бизнес-модели Xbox. После почти 20 лет централизованной стратегии на базе собственного оборудования, компания решила переключиться на облачные технологии и прибыль от программного обеспечения Windows. Идея заключалась в том, чтобы смешать подписочные услуги, облачное вещание игр и готовность размещать свою продукцию на платформах конкурентов для выхода из затянувшейся гонки.
Спустя восемь лет планы не оправдались полностью. Xbox всё ещё занимает третье место в консольной гонке, при этом продажи аппаратуры Xbox могут составлять менее половины от количества проданных Sony PlayStation 5. Это произошло несмотря на масштабные приобретения за предыдущие годы.
Если вы хотите узнать больше о темах, обсуждавшихся в этом выпуске, вот некоторые ссылки:
Если вы хотите узнать больше о том, как Xbox и Microsoft продолжают развиваться, не забудьте следить за обновлениями на The Verge.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...