Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Не секрет, что для съемок некоторых сцен фильма «28 лет спустя» использовались iPhone. Теперь режиссер фильма, Дэнни Бойл (Danny Boyle), поделился с IGN более подробной информацией об использовании iPhone в фильме. Первый фильм франшизы, «28 дней спустя», был снят на цифровоe видео, что придавало ему ощущение любительской съемки. Бойл объяснил, что он и сценарист Алекс Гарленд (Alex Garland) пришли к этой идее, основываясь на том, что в то время бытовые видеокамеры были распространены, и люди наверняка снимали бы видео, если бы действительно произошел апокалипсис. Эти камеры, конечно, с тех пор были заменены смартфонами.
Для съемок сцен с iPhone в фильме использовались три специальных установки: одна с восемью камерами, которую может нести один человек, другая с десятью и третья с двадцатью. «Я обычно об этом не говорю, но во второй половине фильма есть невероятный кадр, снятый с помощью установки с 20 камерами, и вы узнаете его, когда увидите», — рассказал Бойл изданию IGN. Он описал установку с 20 iPhone как «по сути, бюджетный аналог эффекта bullet time», визуального эффекта, который использует несколько камер для замораживания или замедления времени. В качестве примера можно привести сцену из фильма «Матрица», где Нео уклоняется от пуль в сверхзамедленной съемке.
Бойл отметил, что установка с 20 камерами может крепиться к кранам или тележкам и обеспечивать обзор на 180 градусов. На этапе монтажа можно выбирать любые кадры, снятые каждым iPhone, чтобы, например, переключаться между перспективами или перемещаться вперед и назад во времени. Для фильма «28 лет спустя» команда использовала эту установку для сцен насилия, чтобы усилить их эффект. «На мгновение зритель оказывается внутри сцены, действия, а не классически наблюдает за изображением», — пояснил Бойл.
Помимо iPhone, для достижения эффекта погружения в фильм также использовались дроны, камеры, закрепленные на актерах, и даже сельскохозяйственные животные, чтобы соответствовать широкоэкранному формату 2.76:1. Выбор такого формата был обусловлен желанием создать ощущение беспокойства, поскольку зрителям пришлось бы постоянно сканировать экран, чтобы увидеть потенциальные угрозы, надвигающиеся с боков.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...