Воскресенье, 15 июня в 12:15 UTC+3
Загрузка...

Амазон удалил миллиарды товарных предложений в рамках мер по сокращению расходов.


87Опубликовано 31.05.2025 в 00:08Категория: ЭкоммерцияИсточник
Изображение статьи

Компания Amazon незаметно удалила миллиарды позиций товаров в рамках конфиденциальной инициативы под названием "Bend the Curve", сообщает Business Insider. Проект предусматривал удаление как минимум 24 миллиардов ASIN – уникальных идентификаторов товаров – с маркетплейса Amazon, снизив общее количество с прогнозируемых 74 миллиардов до менее чем 50 миллиардов к декабрю 2024 года.

Целью чистки является удаление "непродуктивиного ассортимента", включая товары с низкими продажами, листинги без фактических запасов и страницы товаров, неативные более двух лет.

Инициатива представляет собой изменение стратегии компании, которая на протяжении трех десятилетий строила свою репутацию как "магазин, где есть всё", благодаря неустанному расширению каталога. "Bend the Curve" является частью более широкой стратегии по сокращению расходов, реализуемой генеральным директором Энди Джесси (Andy Jassy), что позволило розничному подразделению Amazon сэкономить более 22 миллионов долларов на затратах на серверы AWS в 2024 году за счет уменьшения количества размещенных страниц товаров.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.