Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Компания Amazon незаметно удалила миллиарды позиций товаров в рамках конфиденциальной инициативы под названием "Bend the Curve", сообщает Business Insider. Проект предусматривал удаление как минимум 24 миллиардов ASIN – уникальных идентификаторов товаров – с маркетплейса Amazon, снизив общее количество с прогнозируемых 74 миллиардов до менее чем 50 миллиардов к декабрю 2024 года.
Целью чистки является удаление "непродуктивиного ассортимента", включая товары с низкими продажами, листинги без фактических запасов и страницы товаров, неативные более двух лет.
Инициатива представляет собой изменение стратегии компании, которая на протяжении трех десятилетий строила свою репутацию как "магазин, где есть всё", благодаря неустанному расширению каталога. "Bend the Curve" является частью более широкой стратегии по сокращению расходов, реализуемой генеральным директором Энди Джесси (Andy Jassy), что позволило розничному подразделению Amazon сэкономить более 22 миллионов долларов на затратах на серверы AWS в 2024 году за счет уменьшения количества размещенных страниц товаров.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...