Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Популярный многопользовательский шутер от первого лица Valorant получит долгожданные обновления в преддверии своего 5-летнего юбилея. В последнем обновлении от разработчиков команда Valorant анонсировала долгожданную функцию повторов матчей. Она будет работать аналогично повторам в других онлайн-шутерах, таких как Counter-Strike 2, позволяя игрокам просматривать свои предыдущие матчи от лица любого игророка или с помощью свободно перемещающейся камеры. Функция повторов сначала появится на ПК с патчем 11.06 в сентябре, а затем будет доступна на консолях позднее в этом году.
После более чем десяти лет разработки и обновления игры на Unreal Engine 4, команда разработчиков объявила о переносе проекта на Unreal Engine 5 с патчем 11.02, который ожидается в конце июля. Разработчики Valorant утверждают, что это обеспечит более высокую частоту кадров и более быструю загрузку будущих обновлений, не изменяя при этом текущие ощущения от игровового процесса. В своем видеообращении команда намекнула, что переход на Unreal Engine 5 откроет множество новых возможностей в будущем.
Особое внимание со стороны соревновательных игроков привлекли новые инициативы по борьбе со "смурфингом". Смурфинг – это практика, когда игроки с высоким рангом используют аккаунты с низким рангом, чтобы получить преимущество в соревновательном режиме, играя против игроков значительно ниже своего уровня мастерства. В попытке еще больше пресечь такое поведение, Valorant будет запрашивать прохождение многофакторной аутентификации для подозрительных аккаунтов и рассматривает возможность обязательного использования этой функции для всех соревновательных аккаунтов. Эти меры безопасности будут запущены позднее в этом году, подробности будут объявлены дополнительно.
Кроме того, пользователи, желающие сообщить о смурфинге других игроков, теперь могут выбрать специальную категорию "Злоупотребление рангом/подбором игроков", чтобы помочь лучше идентифицировать такие аккаунты. В обновлении также были продемонстрированы меры по балансировке игровового процесса, связанные с умениями персонажей, анонсирована новая соревновательная карта и представлено видение команды относительно будущего Valorant в киберспорте.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...