Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Три крупнейшие авиакомпании США взимают повышенные тарифы с путешественников, путешествующих в одиночку, по сравнению с пассажирами, бронирующими билеты для двух и более человек на некоторых внутренних направлениях. Аналитики полагают, что эта ценовая стратегия направлена на бизнес-путешественников, согласно анализу тарифов, проведенному туристическим изданием Thrifty Traveler.
American Airlines, United Airlines и Delta Air Lines реализуют эту практику, открывая различные тарифные категории в зависимости от количества пассажиров. United взимает 269 долларов США с одиночного путешественника, летящего из Чикаго О'Хара в Пеорию, в то время как два пассажира платят по 181 доллару США за идентичные места. Маршрут American Airlines из Шарлотты в Форт-Майерс обходится одиночным путешественникам в 422 доллара США, а для пар – 266 долларов США на человека.
Авиакомпании, похоже, "сегментируют" клиентов, взимая более высокие тарифы с бизнес-путешественников, оплачивающих поездки корпоративными картамами, и предлагая более выгодные предложения семьям, бронирующим билеты вместе. Одиночные путешественники с большей вероятностью являются бизнес-путешественниками, использующими средства работодателя, и "менее склонны обращать внимание на дополнительную плату в 80 долларов США и более", – говорится в анализе.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...