Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В марте мы представили эксклюзивный взгляд на то, как инженеры Chevrolet настраивали и дорабатывали, моделировали и оптимизировали восьмое поколение Corvette, превратив его в 233-мильный ракету, 1064-сильный ZR1. И хотя я большой поклонник гоночных симуляторов, ничто не сравнится с вождением настоящего автомобиля на настоящей трассе, и на прошлой неделе настало время сделать именно это.
Эта трасса, Circuit of the Americas (COTA) в Остине, штат Техас, максимально реалистична. Являясь площадкой для проведения Гран-при США Формулы-1 с 2012 года, она представляет собой полотно из извилистого асфальта протяженностью три с половиной мили с достаточным количеством поворотов, чтобы оценить, насколько хорошо инженеры отладили управляемость автомобиля, а также длинную прямую, идеально подходящую для того, чтобы дать мощному двигателю по-настоящему взреветь.
COTA также является идеальным местом для тестирования прижимной силы ZR1, что было не столь важным фактором при подготовке автомобиля к рекордному 233-мильному заезду. Большая прижимная сила означает большее сцепление, что всегда приятно, но обычно это связано со штрафом в виде аэродинамического сопротивления. Именно поэтому существует два разных ZR1. Первый – базовая модель, с (относительно) небольшим спойлером на крышке багажника…
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...