Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Событие в Facebook, созданное почти год назад для "простого математического соревнования", на протяжении шести месяцев остается одним из самых вирусных постов на платформе. Согласно последнему отчету компании о "широко просматриваемом контенте", в первом квартале 2025 года "событие" набрало около 51 миллиона просмотров. Это впечатляющая статистика для любого отдельного поста, но это второй квартал подряд, в котором "математическое соревнование" занимает второе место в списке широко просматриваемого контента Meta. Оно также появилось в отчете за прошлый квартал, где, согласно архивной версии отчета, получило около 64,3 миллиона просмотров.
Почему случайное событие в Facebook, которое на самом деле не является событием, набирает более 100 миллионов просмотров? Похоже, это переупаковка старой тактики для привлечения внимания. Изображение-заголовок для события – это изображение листа бумаги со словами "только для гениев", за которым следует, на первый взгляд, простое уравнение. При публикации в качестве поста в Facebook изображение отображается заметно, что может выглядеть как обычный пост с изображением. Это изображение также имеет значительное сходство с другими, казалось бы, простыми математическими уравнениями, которые вирусятся в Facebook уже около 15 лет.
Просмотр самой страницы события показывает, что сотни тысяч людей взаимодействовали с ним. Более 800 000 человек откликнулись на предполагаемое событие 8 июля 2024 года. Даже сейчас, почти через год, событие регулярно получает комментарии от пользователей Facebook, большинство из которых искренне пытаются объяснить, как следует решать уравнение (или спорят с интерпретациями других). Как отмечал Slate еще в 2013 году, есть что-то неотразимое в том, чтобы спорить об элементарной арифметике с незнакомцами в интернете.
Остается загадкой, почему этот пост стал вирусным спустя месяцы после первоначальной публикации. Я связался с аккаунтом, стоящим за этим постом – нигерийским создателем контента по имени Эбука Питер Ибех (Ebuka Peter Ibeh) – но не получил немедленного ответа. Похоже, что этот пост намного успешнее, чем любые другие недавние публикации Ибеха, у которого около 25 000 подписчиков в Facebook. В любом случае, этот пост дает интересное представление о видах странного контента и сомнительных тактик, которые все еще регулярно становятся вирусными в Facebook. Meta недавно заявила, что будет пресекать действия создателей, публикующих спам в Facebook, хотя неясно, подпадает ли этот тип контента, привлекающего внимание, под категорию контента, который компания явно пытается предотвратить.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...