Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
YouTube Shorts тестирует интеграцию Google Lens. Добавление этой технологии на платформу коротких видео позволит зрителям получать больше информации об увиденном в ролике.
Функциональность начнет распространяться среди всех пользователей Shorts на этой неделе. После активации в вашем аккаунте, воспользоваться новой возможностью можно будет, приостановив видео, выбрав Google Lens в верхнем меню, а затем нажав или выделив интересующий элемент в ролике для поиска.
Результаты визуального поиска и соответствующие запросу данные будут отображаться поверх Shorts. Более подробная информация представлена на страницах поддержки Google.
В анонсе о бета-тестировании Google Lens отмечается, что в течение тестового периода реклама в результатах поиска показываться не будет. Кроме того, указывается, что "функция Google Lens недоступна для Shorts, содержащих партнерские ссылки YouTube Shopping или платные рекламные материалы".
Хотя бета-тестирование и не связано с коммерцией, эта интеграция вполне может стать ресурсом, ориентированным на покупки, в будущем.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...