Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Индустрия развлечений достигла беспрецедентного рубежа: сегодня существует больше фильмов и телевизионного контента, чем когда-либо в истории человечества. Техническая инфраструктура для доставки этого контента непосредственно в дома потребителей работает безупречно. Проблема? Поиск чего-либо для просмотра превтратился в кошмар пользовательского опыта, который заставил бы разработчиков программного обеспечения начала 2000-х содрогнуться.
Множество стриминговых платформ страдают от фундаментальных ошибок в проецировании интерфейса, которые активно препятствуют обнаружению контента пользователями. Кэмэрон Надлман (Cameron Nudleman), пользователь из Остина, рассказал изданию Salon, что прокрутка посадочных страниц стриминговых сервисов ощущается как "титаническая задача", в то время как его настройка Amazon Fire Stick – предназначенная для консолидации нескольких сервисов – постоянно выдает сбои в Paramount+ и Max, а Peacock завершает работу случайным образом "без видимой причины".
Технические проблемы простираются дальше проблем со стабильностью и затрагивают базовые функциональные сбои. Max автоматически включает закрытые субтитры, несмотря на предпочтения пользователя, а Paramount+ аварийно завершает работу во время переходов между шоу. Чикагский медиа-писатель Тим О’Рейли (Tim O'Reilly) описывает "каждый интерфейс" как "полный мусор, за исключением Netflix", хотя даже Netflix недавно внедрила изменения, которые ухудшают пользовательский опыт.
Индустрия устранила простые механизмы обнаружения контента, такие как телепрограммы и телефонный сервис Moviefone, в пользу интерфейсов, управляемых алгоритмами, которые, по словам адвоката из Теннесси Клэр Тули (Claire Tuley), "превратили искусство в работу", превратив то, что должно было "демократизировать кино", в "систему, требующую стольких подписок, поиска и усилий".
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...