Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Медицинская компания Kaiser Permanente столкнулась с системным сбоем, который вынуждает ее больницы и аптеки выписывать рецепты вручную – пером и бумагой, – а также замедляет работу других подразделений компании. “В настоящее время мы испытываем периодические перебои в работе сети для некоторых наших приложений, включая систему, которая управляет электронными медицинскими картамя”, – сообщает Kaiser Permanente в оповещении для жителей Северной Калифорнии. “В данный момент вы можете не иметь доступа к некоторым функциям нашего сайта, включая электронные консультации, выставление счетов, центр сообщений и записи о пациентах.”
“Кроме того, периодические перебои наблюдаются в работе некоторых наших аптек, лабораторий, радиологических отделений и колл-центров. Это может повлиять на нашу способность оперативно обрабатывать ваши рецепты, брать анализы крови или получать результаты анализов, а также проводить радиологические процедуры. Мы приносим извинения за неудобства.”
Один из сотрудников The Verge лично столкнулся с проблемой сегодня, пытаясь получить рецепт в аптеке при больнице Kaiser. Он сообщил, что все системы аптеки были отключены, включая платежные терминалы, и фармацевтам пришлось заполнять бланк для оформления рецепта. Сотрудники аптеки предупредили о длительном времени ожидания, заявив, что оформление простого рецепта может занять час.
Проблемы, по-видимому, распространяются за пределы Северной Калифорнии, так как в ветке на Reddit содержатся сообщения о проблемах из Южной Калифорнии, Мэриленда и Портленда. Kaiser Permanente также отвечает пользователям в социальной сети X, сообщая, что компания “знает о системных сбоях” и “прилагает все усилия для восстановления работы сервисов как можно скорее”. Kaiser Permanente не сразу ответила на запрос о комментариях.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...