Среда, 4 июня в 18:19 UTC+3
Загрузка...

EU заявила о нарушении Shein правил о скидках, выдаваемых за "фейковые".


36Опубликовано 29.05.2025 в 03:32Категория: БизнесИсточник
Изображение статьи

Европейский союз предупредил Shein о том, что ряд его практик нарушают законодательство ЕС о защите прав потребителей, включая предоставление "ложных скидок" и оказание давления на клиентов с целью завершения покупок посредством фиктивных сроков. В понедельник Сеть сотрудничества в области защиты прав потребителей (CPC) при ЕС заявила, что быстрорастущий ритейлер должен привести свою деятельность в соответствие с законом, иначе ему грозит штраф.

В ходе расследования CPC было установлено, что Shein демонстрирует снижение цен, которое не отражает фактическую предыдущую стоимость продукта. Кроме того, компания использует "вводящие в заблуждение" этикетки, заставляя пользователей полагать, что товар обладает особыми характеристиками, в то время как данная особенность является обязательной по закону.

Расследование также выявило, что Shein делает "ложные или вводящие в заблуждение" заявления об устойчивом развитии, а также предоставляет "неполную и неточную" информацию о правах клиентов на возврат товаров и получение возмещения. ЕС отмечает, что Shein скрывает свою контактную информацию, что затрудняет связь с компанией для клиентов.

В прошлом году ЕС отнес Shein к категории "очень крупных онлайн-платформ", что означает, что компания подпадает под действие правил Закона о цифровых услугах (DSA). Закон требует от таких платформ, как Shein, Amazon, AliExpress, Meta и TikTok, удалять незаконные товары, услуги или контент. Компании, нарушающие правила, могут быть оштрафованы на сумму до 6% от их глобального оборота.

Shein, который производит большую часть своей продукции в Китае, также сталкивается с проблемами в США. В прошлом месяце ритейлер повысил цены в ответ на тарифы, введенные президентом Дональдом Трампом, и отмену правила, которое ранее позволяло дешевым посылкам из Китая ввозиться в США беспошлинно.

Европейский союз также запросил у Shein дополнительную информацию о том, как компания соблюдает законы, направленные на борьбу с вводящими в заблуждение рейтинга, отзывами и оценками товаров.

Shein имеет один месяц для выполнения запроса ЕС.

Загрузка предыдущей публикации...

Загрузка следующей публикации...

Предыдущие новости в категории

Загрузка предыдущих новостей...

Следующие новости в категории

Загрузка следующих новостей...

Мы отбираем новости из проверенных источников, обрабатываем их с помощью современных AI-технологий и публикуем на сайте, созданном с использованием искусственного интеллекта. Все материалы принадлежат их авторам, а контент проходит дополнительную проверку на достоверность. Возможны ошибки в тексте, так как нейросеть тоже имеет свойство ошибаться. Все изображения являются фантазией нейросети, совпадение с реальными предметами и личностями маловероятно.

© 2025 NOTid . QAter . AI service.