Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Программа Self Service Repair от Apple, постоянно расширяющая перечень поддерживаемых устройств, теперь включает и iPad. Начиная с завтрашнего дня владельцы различных моделей планшетов Apple смогут приобретать оригинальные запчасти, руководательства по ремонту и инструменты, позволяющие самостоятельно устранять неисправности, если они уверены в своих силах.
Также доступна диагностическая сессия Apple Diagnostics – веб-инструмент, запущенный в США в 2023 году, который способен напрямую тестировать распространенные проблемы с дисплеями, программным обеспечением, аудио, камерамами и технологией Face ID, предлагая пошаговый процесс ремонта для выявленной неисправности. Ранее такие диагностические тесты могли выполнять только авторизованные сервисные центры Apple.
На данный момент поддерживаются модели iPad Air (M2 и более новые), iPad Pro (M4), iPad mini (A17 Pro) и базовый iPad (A16). Apple заявила, что предложит компоненты, включая дисплеи, аккумуляторы, камеры и внешние порты зарядки, для ремонта продуктов, вышедших из гарантийного срока.
Программа Self Service Repair дебютировала в 2022 году, и Apple постепенно расширяет ассортимент поддерживаемых продуктовых линеек. Запчасти для ряда моделей iPhone и Mac уже доступны в рамках этой услуги, поэтому включение iPad было логичным следующим шагом.
Помимо официального магазина Self Service Repair Store, Apple недавно запустила программу Genuine Parts Distributor Program, которая позволяет ремонтным предприятьям и специалистам, не имеющим действующего партнерства с Apple, заказывать запчасти и компоненты через сторонних дистрибьюторов, таких как MobileSentrix.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...