Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Google представил две новых ролика для Суперкубка, в которых искусственный интеллект изображается как технология, столь же центральная в жизни людей, как и телефоны или компьютеры, на которых он доступен. Как и некоторые предыдущие рекламные ролики Google для Суперкубка, компания снова пытается вызвать у зрителей эмоциональную реакцию.
Первый ролик под названием «Идеальная работа» показывает мужчину, который использует режим Gemini Live на своем телефоне Pixel для подготовки к собеседованию. Когда Gemini просит его рассказать о работе, которая была ему наиболее важна, мужчина начинает делиться своими мыслями после того, как стал отцом. Большинство времени он просто разговаривает сам с собой. Gemini в большей степени играет роль наблюдателя и лишь иногда предлагает советы между сценами воспитания дочери, которые даже включают сцену со смертью домашней собаки.
Второй ролик под названием «Партийная битва» также демонстрирует функциональность Gemini на Pixel, но при этом имеет более легкий и веселый тон. Мужчина использует голосовой режим AI-чатбота для получения информации о футболе и составления фраз, которые помогут ему произвести впечатление на семью девушки перед просмотром матча вместе, например, крича нарушение игры!
во время трансляции. Это немного наивно, но по крайней мере не использует сцены со смертью собаки для эмоциональной привязки.
Несмотря на разницу в тональности, Google явно стремится представить своего AI-ассистента как полезного и conversational partnera, с которым можно общаться каждый день, делая обычный поиск в Google казавшимся рутиной. Компания также подчеркнула свои AI-инструменты в Workspace в серии рекламных роликов о малых предприятиях по всей стране, хотя один из них показал некорректную статистику в ответе Gemini.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...