Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Volkswagen обнародовал изображение своего будущего бюджетного электромобиля. Новая машина станет началом модельной линейки ID компании. Показной образец автомобиля будет представлен в конце марта.
Электрические автомобили обычно считаются прерогативой ранних adopters и людей с высоким доходом, но стоимость повседневных чисто-батарейных электромобилей стремительно снижается. Volkswagen — последняя компания, объявившая о введении своего самого доступного электроавтомобиля до сих пор.
Планируется выпуск модели в 2027 году, и предварительный обзор концепта под названием ID.One будет представлен примерно через месяц. Немецкая компания заявила о намерении продавать этот маленький хэтчбек по цене €20,000 в Европе, что составляет около £17,000 в Великобритании или $20,800 / AU$33,000 по текущим обменным курсам.
Новый автомобиль будет ориентирован на покупателей из Европы (маленькие автомобили редко продаются хорошо в США), и он займет место под ID.2all — моделью, запланированной на следующий год. Однако официальное название пока не объявлено, и вполне возможно возвращение бренда Up!, так как этот повседневный электромобиль разработан для того, чтобы заменить Up! и предложить "доступное бюджетное передвижение" широким слоям населения.
Рядом с ID.2all, который ожидается, что будет стоить примерно на €2000 дороже, Volkswagen надеется улучшить свои нестабильные результаты в сфере электромобилей благодаря нескольким привлекательным маленьким машинам, которые большинство покупателей могут позволить.
Раннее изображение выглядит хорошо и показывает склонный к целям передний облик с очевидными дизайнерскими решениями Volkswagen. Немецкая компания будет использовать свою репутацию качества, но в то же время постарается не перегружать машину дополнительными удобствами для снижения производственных затрат. В результате ожидается, что емкость аккумулятора будет умеренной и предназначена главным образом для городских условий движения, в то время как автомобильная технология может быть минимальной.
Говоря с Autocar, технический руководитель по разработке Volkswagen Кай Грёниц намекнул, что покупатели могут использовать свои собственные устройства вместо "огромных систем информации и развлечений".
В последние месяцы заметно изменение в истории развития маленьких электромобилей. Renault продолжают свой путь с ретро-вдохновенными моделями, и их успех может стать фактором для конкуренции.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...