Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...

В начале этого года норвежская компания Opera представила новый браузер, а теперь добавляет еще одно предложение в уже переполненную область. Opera позиционирует Neon как "полностью агентивный браузер". Он оснащен интегрированным искусственным интеллектом (ИИ), который может общаться с пользователями и просматривать веб-страницы от их имени.
По сравнению с конкурирующими агента́ми, компания утверждает, что Neon быстрее и эффективнее самостоятельно ориентируется в интернете благодаря анализу структуры веб-страниц. Развивая недавнюю демонстрацию Opera Browser Operator, Neon также может выполнять задачи за вас, например, заполнять формы или совершать онлайн-покупки. Чем больше вы используете Neon для написания текстов, тем больше он будет изучать ваш личный стиль и адаптироваться к нему. Все это происходит локально, чтобы обеспечить конфиденциальность данных пользователей.
Кроме того, по утверждению Opera, Neon может создавать различные объекты для вас, включая веб-сайты, анимации и даже прототипы игр. Если вы попросите Neon создать что-то особенно сложное или требующее много времени, он может продолжить задачу даже при отсутствии подключения к сети. Эта функция браузера зависит от подключения к серверам Opera в Европе, где законодательство о защите данных более строгое, чем в Северной Америке.
"Opera Neon – это первый шаг к фундаментальному переосмыслению возможностей браузера в эпоху интелле́ктуальных агентов", – заявляет компания.
Если все это звучит зна́комо, то это неудиви́тельно, поскольку другие компании, включая Google и OpenAI, работают над аналогичными продуктами. Google начала демонстрацию проекта Mariner, расширения, добавляющего веб-серфинг-аге́нта в Chrome, еще в дека́бре прошлого года. OpenAI также работает над собственным режи́мом "Operator" с начала́ этого года. Таким образом, Neon – это попытка Opera позиционировать себя как инноватора в надежде завоевать долю рынка, но перед компанией стоит сложная задача. По данным StatCounter, только около 2,09% пользователей интернета используют Opera для доступа в сеть. Chrome, напротив, занимает доминирующие 66,45% рынка.
Это сложный путь, когда ваши конкуренты работают над аналогичными функциями. Также стоит задуматься о том, действительно ли людям нужен агентивный браузер. Opera предполагает, что Neon достаточно умен, чтобы забронировать для вас поездку. Это звучит хорошо в теории, но что, если агент допустит ошибку и забронирует неправильный стыковочный рейс? Определенный уровень взаимодействия гарантирует, что пользователи будут внимательно проверять информацию самостоятельно.
Нет статей для отображения
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...