Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
В начале этого года норвежская компания Opera представила новый браузер, а теперь добавляет еще одно предложение в уже переполненную область. Opera позиционирует Neon как "полностью агентивный браузер". Он оснащен интегрированным искусственным интеллектом (ИИ), который может общаться с пользователями и просматривать веб-страницы от их имени.
По сравнению с конкурирующими агента́ми, компания утверждает, что Neon быстрее и эффективнее самостоятельно ориентируется в интернете благодаря анализу структуры веб-страниц. Развивая недавнюю демонстрацию Opera Browser Operator, Neon также может выполнять задачи за вас, например, заполнять формы или совершать онлайн-покупки. Чем больше вы используете Neon для написания текстов, тем больше он будет изучать ваш личный стиль и адаптироваться к нему. Все это происходит локально, чтобы обеспечить конфиденциальность данных пользователей.
Кроме того, по утверждению Opera, Neon может создавать различные объекты для вас, включая веб-сайты, анимации и даже прототипы игр. Если вы попросите Neon создать что-то особенно сложное или требующее много времени, он может продолжить задачу даже при отсутствии подключения к сети. Эта функция браузера зависит от подключения к серверам Opera в Европе, где законодательство о защите данных более строгое, чем в Северной Америке.
"Opera Neon – это первый шаг к фундаментальному переосмыслению возможностей браузера в эпоху интелле́ктуальных агентов", – заявляет компания.
Если все это звучит зна́комо, то это неудиви́тельно, поскольку другие компании, включая Google и OpenAI, работают над аналогичными продуктами. Google начала демонстрацию проекта Mariner, расширения, добавляющего веб-серфинг-аге́нта в Chrome, еще в дека́бре прошлого года. OpenAI также работает над собственным режи́мом "Operator" с начала́ этого года. Таким образом, Neon – это попытка Opera позиционировать себя как инноватора в надежде завоевать долю рынка, но перед компанией стоит сложная задача. По данным StatCounter, только около 2,09% пользователей интернета используют Opera для доступа в сеть. Chrome, напротив, занимает доминирующие 66,45% рынка.
Это сложный путь, когда ваши конкуренты работают над аналогичными функциями. Также стоит задуматься о том, действительно ли людям нужен агентивный браузер. Opera предполагает, что Neon достаточно умен, чтобы забронировать для вас поездку. Это звучит хорошо в теории, но что, если агент допустит ошибку и забронирует неправильный стыковочный рейс? Определенный уровень взаимодействия гарантирует, что пользователи будут внимательно проверять информацию самостоятельно.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...