Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Клиенты сети AT&T получат еще один инструмент для принятия решения о том, когда брать трубку: теперь на экране входящего звонка будет отображаться причина звонка компании. Это продолжение функции брендированного звонка, которую AT&T и TransUnion представили в прошлом году, и она работает только на телефонах под управлением Android.
Эта функция начинается с самого бизнеса, делающего звонок, который может выбрать сообщение для отображения, например «напоминание о пополнении» или «сервис доставки». Сообщение также будет отображаться на странице деталей звонка. Получателю ничего делать не нужно: сообщение просто появляется так же, как и значок подтверждения номера сейчас. Теоретически это позволит узнать, например, что ваша аптека звонит для уведомления о пополнении рецепта или что водитель DoorDash стоит перед вашим домом.
Функция работает с использованием протокола STIR/SHAKEN, который помогает операторам маркировать потенциально спамные звонки. Она также является частью функции Verified Calls от Google, которая была впервые протестирована в Бразилии несколько лет назад. Теперь эта возможность используется по крайней мере одним из операторов США.
Однако ограничение на Android означает, что многие клиенты AT&T в США не увидят это сообщение, поскольку мы являемся известными владельцами iPhone. Однако такое положение дел может измениться: Джеймс Гарверт (James Garvert), старший вице-президент по коммуникационным решениям TruContact Communications Solutions компании TransUnion, сообщил The Verge, что «мы ожидаем, что эта функция станет стандартной на всех мобильных устройствах со временем».
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...