Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Международный аэропорт Ньюарк Либерти столкнулся с шестью сбоями в работе радаров и радиосвязи за девять месяцев, последний из которых произошел 9 мая, когда диспетчеры сообщили пилотам о том, что "наши экраны снова погасли", после чего передали управление полетами другим службам. Эти сбои привели к отмене рейсов, перенаправлениям и задержкам, продолжавшимся более недели, поскольку авиакомпании перераспределяли воздушные суда и экипажи.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) создало проблему, переведя в 2024 году операции по управлению воздушным движением в Ньюарке из недостаточно укомплектованного объекта N90 на Лонг-Айленде в Филадельфию. Только 17 из 33 диспетчеров согласились на переезд, несмотря на выплату бонусов в размере 100 000 долларов на переезд, что привело к нехватке персонала. Вместо установки новых серверов STARS в Филадельфии, FAA решило передавать данные радаров по коммерческим телефонным линиям протяженностью более 130 миль.
Удаленные каналы передачи данных испытали около 10 минут простоя за 10 месяцев, что превышает стандарты надежности агентства и происходит в 200 раз чаще, чем предсказывалось во внутреннем анализе FAA. Одновременно, в феврале, агентство уволило более 100 технических специалистов по обслуживанию и специалистов по телекоммуникациям, что еще больше усилило нагрузку на систему управления воздушным движением, которая испытывает около 700 сбоев в неделю по всей стране, управляя 16,8 миллионами ежегодных рейсов с использованием технологий 1990-х годов.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...