Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Сообщает Линзи Кларк из The Register: пятнадцать лет гипербол вокруг больших данных, и вот что выяснилось? Меньше четверти руководителей аналитических проектов действительно измеряют ценность этой деятельности для организации. Исследование Gartner — поразительный результат учитывая внимание, которое уделяется большим данным и их гиперболическим преемникам — показало, что в опросе главных специалистов по данным и аналитике (D&A) только 22 процента смогли определить, отслеживать и сообщать об метриках воздействия на бизнес для большинства случаев использования данных и аналитики.
Это не из-за недостатка интереса: более 90 процентов из 504 респондентов заявили, что сфокусированные на ценности и результаты области работы главных специалистов по данным и аналитике приобрели доминирование за последние 12-18 месяцев и будут оставаться приоритетом в будущем. Однако это сложно: 30 процентов респондентов считают, что основной вызов — невозможность измерить влияние данных, аналитики и ИИ на результаты бизнеса.
«Существует огромная ценность вокруг данных, где многие организации говорят о ценности данных и стремятся быть данными-ориентированными, но лишь немногие могут подтвердить это», — сказал Майкл Габбард (Michael Gabbard), старший руководитель-аналитик в Gartner. Он добавил, что хотя большинство главных специалистов по данным и аналитике отвечают за стратегию данных, треть из них не считают внедрение операционной модели своей основной обязанностью. «Существует постоянный разрыв между планированием и выполнением для руководителей D&A», — сказал он.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...