Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Amazon за последний квартал увеличил выручку на 8 миллиардов долларов по сравнению с Walmart. Сильная динамика продаж в праздничный сезон 2024 года помогла Amazon достичь новых высот. Однако Walmart продолжает бороться с высокими затратами на физические магазины.
Несмотря на то, что Amazon является четвертой по стоимости компанией в мире с рыночной капитализацией в 2,36 триллиона долларов, он ранее не мог достичь уровня квартальной выручки Walmart. Однако за период с октября по декабрь 2024 года Amazon увеличил свою выручку на 10% до $187,8 млрд, превысив показатели Walmart ($180,6 млрд) впервые в истории.
Хотя ecommerce-платформа значительно крупнее Walmart (рыночная стоимость которого составляет $780,92 млрд), Amazon смог обогнать свою конкурентку.
По словам CEO Amazon Энди Джасси (Andy Jassy), значительный рост связан с успешным праздничным сезоном. Кроме того, развитие облачных услуг в AWS также поддержало выручку компании, составив $28,8 млрд или около 15% от общей выручки.
CEO Walmart Дуг Макмиллон (Doug McMillon) отметил, что низкие цены, расширенный ассортимент и быстрая доставка в рамках онлайн-бизнеса способствовали хорошим результатам. Однако основной бизнес Walmart по-прежнему ориентирован на покупки в физических магазинах, что связано с высокими затратами из-за роста заработных плат и других расходов.
Для сравнения: Apple, самая дорогая компания мира с капитализацией более 3 триллионов долларов, отчиталась о квартальной выручке в размере $124,3 млрд. Nvidia заняла второе место по стоимости с выручкой $35,1 млрд, а Microsoft — третье с показателем $69,6 млрд.
Рост спроса на облачные технологии способствовал новым рекордам в AWS.
Загрузка предыдущей публикации...
Загрузка следующей публикации...
Загрузка предыдущих новостей...
Загрузка следующих новостей...